К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Go учиться!

Вверх по лестнице: как выстроить идеальную карьерную траекторию

В 19-й серии подкаста «Go учиться!» подводим предварительные итоги второго сезона. Вспоминаем лучшие моменты из блиц-интервью со спикерами


Во втором сезоне мы немного разнообразили тему образования и сосредоточились на карьере и профессиональных треках. За 18 выпусков успели поговорить с хирургом-онкологом, школьником-разработчиком, винным критиком, астрономом, шеф-поваром, психологом, множеством IT-специалистов и другими профессионалами своего дела. Каждому из них, даже исполнителям ролей Деда мороза и Снегурочки, в блице мы задавали одинаковые вопросы, о том, легко ли им в профессии, как выглядит их рабочий график, сколько они зарабатывают и как стать такими же, как они.

В праздничном выпуске вспоминаем, как и что наши спикеры отвечали в серии коротких вопросов и не всегда коротких ответов, и выбрали лучшие отрывки. 

——

Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!

Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+