К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Go учиться!

«Ответственный за счастье»: кто управляет лояльностью 70 миллионов клиентов

Во втором выпуске третьего, совместного с X5 Group, сезона подкаста «Go учиться!» обсуждаем лояльность и взаимоотношения бизнеса с клиентами. Как не только привлечь, но и удержать аудиторию? Можно ли измерить уровень счастья клиентов? И как обеспечить постоянную настройку всех систем в крупной компании?


Принято считать, что лояльность — тоже ресурс. Для бизнеса это особенно важно: мало завлечь человека, нужно дать ему такой сервис, чтобы он захотел вернуться и, желательно, еще не раз, а еще и порекомендовать друзьям и знакомым.

Если с первой задачей справляется маркетинг, то вторая — дело специалистов по клиентскому пути и лояльности. Именно они придумывают бонусные программы, создают вокруг корпораций экосистемы. В X5 Group в программе лояльности участвует 70 млн уникальных клиентов — почти половина населения России. Их уровнем удовлетворенности необходимо управлять. В том числе для этого профессионалы работают и с опытом клиента: что ему нравится, а что нет, какие у него есть запросы, что, исходя из полученных данных, нужно поменять или улучшить. Это бесконечная череда трансформаций, которую должен проходить любой бизнес.

Чтобы влиять на лояльность специалисты замеряют условный уровень счастья людей, следят за отзывами и используют разные другие метрики. Со стороны может показаться удивительным, но если у компании есть подобные команды «счастья», то каждое мнение клиента действительно будет иметь значение и может привести к реальным изменениям.

Так что же нужно делать, чтобы управлять лояльностью? Как добиться расположения клиентов? И кем для этого нужно быть?

Обсуждаем с директором по лояльности и партнерствам X5 Group Александром Чухонцевым.

В выпуске:

00:00 — вступление

01:27 — что такое лояльность и клиентский путь, кому и зачем они нужны

03:40 — из чего должна состоять программа лояльности и причем тут любовь

06:36 — как сделать нелояльных клиентов лояльными

08:01 — как объяснить клиентам, зачем нужны разные сервисы компании и как ими пользоваться -– на примере Глеба и Маруси

10:15 — какие бывают модели поведения клиентов и как с ними работать – на примере Маруси

12:48 — как стать тем, кто управляет лояльностью

15:25 — как управлять лояльностью 70 миллионов человек

19:58 — на что в магазинах жалуются люди и что с этим делает X5 Group

26:23 — как измеряется уровень счастья

28:03 — какие навыки нужны, чтобы работать с лояльностью

32:16 — почему работа с лояльностью – это государство в государстве

34:25 — блиц

—-

Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!

Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+