К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Unilever


Место в рейтинге:
# 26


Отрасль
Товары массового спроса
Штаб-квартира
Великобритания
Начало работы в России
1992

Факты

Хотя история Unilever юридически началась в 1929 году, когда нидерландская компания Margarine Unie объединилась с британской фирмой Lever Brothers, компания ведет свою хронологию с 1883 года. Тогда Уильям Хескет Левер выпустил на рынок мыло Sunlight - первое упакованное и брендированное мыло. По данным Unilever, у нее более 400 известных брендов, 13 из них заработали более $1 млрд.

В России у Unilever 4 крупных производственных кластера и 3500 сотрудников. Продукция, выпускаемая на российских заводах, шла на экспорт в 40 стран мира. В числе наиболее популярных брендов компании — Axe, «Черный жемчуг», Cif, Domestos, Dove, «Лесной бальзам», Knorr, «Чистая линия», Rexona, «Бархатные ручки».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+