К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Максим Пежемский


Возраст:
54 года
Фильмы:
«Мама не горюй» (1 и 2), «Любовь-Морковь» (1 и 2), «Жестокое время»
Самая успешная картина:
«Любовь-Морковь-2» (сборы $17,85 млн)

Биография и факты

Максим Пежемский окончил Ленинградский институт культуры. Руководил детской кинофотостудией, был ассистентом оператора на студии «Леннаучфильм», в конце 1990-х годов начал сотрудничать с кинокомпанией СТВ. Получил известность благодаря съемкам комедийных сериалов «Наша Russia», «Интерны» и «Зайцев + 1».

«Пока что самые креативные люди в нашем кино — это рекламщики и пиарщики. Рекламные слоганы и трэйлеры гораздо талантливее фильмов: в них есть ирония, стеб, энергия авантюры», - говорил Пежемский в интервью журналу «Сеанс».

Как мы считали

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+