Gelateria Plombir

Факты

Петербургская сеть кафе-мороженых основана предпринимателем Евгением Драем в середине 2000-х. Спустя семь лет после основания она начала работать по франшизе, и сегодня под брендом Gelateria Plombir — почти 250 точек (из них лишь 22 собственные). Самый простой формат — брендированная стойка на колесах, ее открытие вместе с паушальным взносом стоит до полумиллиона рублей. Кафе чуть побольше требует в среднем 700 000 рублей, которые окупаются за четыре месяца.

Статьи по теме

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Профайл
Вид деятельности
Кафе-мороженые
Год запуска
2015
Собственные/франчайзинговые точки
22/225
Вложения
0,7 млн руб.
Выручка/прибыль
3,5 млн руб. /2 млн руб.
рейтинги forbes
Новости партнеров