К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Gelateria Plombir


Место в рейтинге:
# 26


Вид деятельности
Общепит
Год запуска франшизы
2015
Инвестиции в франшизу
0,5 млн рублей
Выручка / прибыль франшизной точки
5,3 млн рублей / 2,7 млн рублей
Средний срок окупаемости
3 месяца
Количественный прирост сети
37

Факты

Петербургскую сеть кафе-мороженых основал предприниматель Евгений Драй в середине 2000-х. Компания позиционирует себя как сеть итальянских джелатерий, которая производит мороженое вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов. В кафе предлагают стандартное сливочное джелато, сорбет, алкогольное и диетическое мороженое.

Спустя восемь лет после запуска она начала работать по франшизе, и сегодня под брендом Gelateria Plombir работает более 300 точек, из них лишь 24 собственные.