Бэби-клуб

Факты

Сеть детских центров «Бэби-клуб» вернулась в рейтинг Forbes впервые с 2016 года. Основатель проекта Евгения Белонощенко, многодетная мама и психолог по второму образованию, разработала систему интеллектуальных занятий с дошкольниками на основе методик Николая Зайцева и Марии Монтессори. Первый «Бэби-клуб» открылся в 2000-м в Самаре, с 2009-го сеть развивается по франчайзинговой модели и представлена в 72 городах.

В 2019-м компания предложила потенциальным партнерам новый продукт — «Бэби-клуб лайт». На запуск в бюджетном формате потребуется около 1,5 млн рублей. В период пандемии коронавируса 90% франчайзи перешли на онлайн-занятия. Кроме того, «Бэби-клуб» стал участником проекта по дистанционному обучению от компании «Яндекс» и начал продавать видеоуроки на Wildberries.

Подробнее читайте: «Я заново учился ходить и говорить»: как пережить 16 дней комы и в 40 лет начать жизнь с чистого листа

Профайл
Вид деятельности
детские школы
Запуск франшизы
2009
Собственные/франчайзинговые точки
2/214
Вложения
5,8 млн руб.
Выручка/прибыль
4,8 млн руб. / 1,3 млн руб.
Новости партнеров