Fast&Shine

Факты

Автомобильную сухую мойку Fast & Shine запустили в России два выпускника МГУ, подглядев идею в США и полностью повторив американскую бизнес-модель. Есть несколько вариантов работы: выездная мойка и стационарная на парковках. Особенность проекта — вместо воды автомойщики используют специальную химию, поэтому стартовые инвестиции, по сути, сводятся к стоимости ее закупки. За 2019 год сеть приросла почти на 150 новых франчайзинговых точек, а рентабельность увеличилась на 10%.

Подробнее читайте: Сухой расчет: как сеть безводных моек Fast & Shine завоевывает рынок

Профайл
Год запуска
2011
Собственные/франчайзинговые точки
98/750
Вложения
0,4 млн руб.
Выручка/прибыль
5,2 млн руб./2,1 млн руб.
Новости партнеров