33 Пингвина
- Место в рейтинге:
- # 26
Состоит в других рейтингах
- Вид деятельности
- кафе
- Запуск франшизы
- 2006
- Собственные/франчайзинговые точки
- 47/1541
- Вложения
- 0,39 млн руб.
- Выручка/прибыль
- 6,4 млн руб. / 1,1 млн руб.
Факты
Первое кафе «33 пингвина» открылось в 2006-м в Томске, в том же году заработал франчайзинг. Предприниматель Олег Федченко в начале 2000-х выкупил часть Томского хладокомбината, на котором наладил производство мороженого, а затем запустил сеть кафе «33 пингвина». В карантин более половины партнеров сети освоили доставку на дом, что помогло бренду пережить кризис без больших потерь. В 2020 году компания расширила ассортимент за счет кондитерских изделий, средний чек в сети вырос на 6–7%.