33 Пингвина

Факты

Идея создания сети кафе, где главным в меню будет мороженое, пришла предпринимателю Олегу Федченко. Выкупив в начале 2000-х часть Томского хладокомбината, он наладил производство премиального мороженого и решил сделать фирменные торговые точки основным каналом продаж. Первое кафе «33 пингвина» открылось в 2006-м в Томске, в том же году заработал франчайзинг. Сейчас бренд представлен в 180 городах пяти стран.

Управляющая компания предлагает потенциальным партнерам несколько форматов сотрудничества: от поставок мороженого в магазины до полноценного кафе. Кроме того, предусмотрены особые условия для малых городов и исключительно сезонной работы.

В 2019-м благодаря расширению производственного ассортимента компании (собственная линейка десертов, новые форматы мебели) вырос спрос на франшизу кафе с посадочными местами. Такой вариант партнерства стоит дороже (инвестиции — около 1,2 млн рублей), но позволяет снизить сезонность и увеличить средний чек.

В период карантина 2020-го 63% партнеров сети запустили сервис доставки на дом, что помогло бренду пережить кризис без расторжения договоров. 

Профайл
Вид деятельности
кафе
Запуск франшизы
2006
Собственные/франчайзинговые точки
40/1505
Вложения
0,8 млн руб.
Выручка/прибыль
4,7 млн руб./0,8 млн руб.
Новости партнеров