Светофор

Факты

Cеть магазинов низких цен, созданная в Красноярске, входит в десятку крупнейших розничных продовольственных компаний России. Бизнес-модель «Светофора» исключает все лишние расходы, в первом магазине сети не было полок и прилавков, товар лежал прямо в коробках и на палетах. Минимальная наценка позволяет держать цены в «Светофоре» на 20% ниже среднерыночных. В 2018-м, по данным самой компании, она управляла более 800 магазинами в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. За 2019 год открыли 500 новых магазинов, по данным Infoline.

Статьи по теме

Профайл
Отрасль
Торговля
Год основания
2009
Управляющий
Валентина Шнайдер
Штаб-квартира
Красноярск
Число сотрудников
н/д
Новости партнеров