К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Медицинский центр XXI век


Место в рейтинге:
# 20

Информация на странице актуальна на 11/23/2023



Количество клиник
21
Выручка в 2022 году
3,3 млрд рублей
Первичный прием терапевта
2150 рублей
Количество пациентов
324 910
Город
Санкт-Петербург

Факты

Медцентр основан в 1999 году в Санкт-Петербурге выпускницей Ленинградского института авиационного приборостроения и Академия медико-социального управления Анной Соколовой. Первыми инвестициями стали деньги, которые она получила, уходя в декрет из страховой компании. Тогда центр оказывал услуги исключительно на дому у пациентов. Первый медицинский кабинет сети появился в середине 2000 года, сегодня в состав медицинского бизнеса входит 21 клиника, в том числе в Новосибирске и на Валдае. В Петербурге в сети работают более 600 врачей. Для оказания услуг на дому в автопарке компании имеется более 90 автомобилей. Кроме того, центр оказывает услуги в амбулаториях, на территории предприятий и организаций. В стационарзамещающем операционном комплексе (СОК) выполняется широкий спектр операций из разряда day case surgery (хирургия одного дня).

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+