Сергей Филатов
28-летний глобальный лид продуктовой аналитики в Qatar Insurance Company, крупнейшей страховой компании на Ближнем Востоке, — номинант в категории «Управление» рейтинга Forbes «30 до 30» 2023 года
Биография и факты
Путь аналитика в Катар. Сергей Филатов окончил бакалавриат по бизнес-информатике и магистратуру по финансовому анализу Высшей школы экономики. В 2016 году начал карьеру в МТС как менеджер проектов. Через 10 месяцев перешел на позицию главного аналитика в IT-интегратора Agima. С 2017 по 2019 годы он работал главным продуктовым аналитиком в «СберМегаМаркете», а затем почти три года был старшим аналитиком по СНГ в косметическом гиганте Estée Lauder. В 2022 году Филатов стал глобальным лидом продуктовой аналитики в Qatar Insurance Company — крупнейшей страховой компании на Ближнем Востоке и одной из самых дорогих компаний Катара.
Преподавание. Сергей — автор четырех курсов на Coursera и Национальной платформе открытого образования, а также нескольких курсов на Skillbox по аналитике в маркетинге.
Команда. Филатов руководит командой из 17 человек, среди которых инженеры по данным, бизнес-аналитики и дата-сайентисты. Исследования команды Филатова используются для расчета динамических моделей ценообразования страховых продуктов, а также для оценки рекламных кампаний.
Цитата. «За последние несколько лет Qatar Insurance Company совершила мощный прорыв в цифровой трансформации и превратилась из классической страховой компании в нео-страховую компанию. Вместе с руководителями других направлений у нас получилось выстроить эффективный процесс изменений. В нем аналитика, которую я развиваю, ежедневно позволяет находить точки роста, которые делают бизнес все более и более рентабельным», — говорит Филатов.