К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Национальный исследовательский Томский государственный университет


Место в рейтинге:
# 17

Информация на странице актуальна на 5/21/2025



Регион:
Томская область
Год основания:
1878
Число студентов:
15 286
Направления подготовки:
науки об обществе; математические и естественные науки; гуманитарные науки; инженерное дело, технологии и технические науки; сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки; искусство и культура; образование и педагогические науки.

Факты

Томский государственный университет — старейшее высшее учебное заведение Сибири. Вуз был создан по указу императора Александра II в рамках экономического и культурного освоения территории России от Урала до Дальнего Востока. Проект здания, в котором расположен университет, выполнен петербургским академиком архитектуры А. К. Бруни и воплощен томским архитектором П. П. Нарановичем. В разработке внутренней планировки главного университетского корпуса участвовали Д. И. Менделеев и В. М. Флоринский. На сегодняшний день ТГУ входит в число ведущих классических университетов России и является признанным центром науки, образования и инноваций.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+