Ева Карпикау
4-летняя блогер — номинант в категории «Новые медиа» рейтинга Forbes «30 до 30» 2025 года
Биография и факты
Стремительный рост. Ева начала появляться в социальных сетях чуть больше года назад. За это время ее аудитория выросла почти в четыре раза — с 250 000 до более чем 1 млн подписчиков на разных платформах. В родном Екатеринбурге она находится в первой тройке рейтинга самых популярных Instagram-блогеров.
Не игрушки. Видео юного блогера набирают миллионы просмотров. В основном это короткие ролики, в которых она не просто танцует или участвует в челленджах, как это делают другие дети-блогеры. Девочка рассуждает на серьезные темы, например о любви и красоте природы. Отвечает на вопросы родителей, которые обычно находятся за кадром. Рассказывает истории и комментирует события, как это делает взрослый. Такая подача выделила ее среди других детских аккаунтов, помогла построить узнаваемый образ — и привлечь рекламодателей, среди которых бренды VOIS, Mixit, Grass.
Контекст тренда. Рост популярности детских блогеров — заметный тренд на рынке. Например, в 2023 году американский Forbes отмечал успех россиянки Лайк Насти, которая стала одной из самых молодых и высокооплачиваемых блогеров мира. Ева Карпикау органично вписывается в эту волну и снова доказывает, что даже в самом юном возрасте можно создавать медиапроекты с миллионами зрителей.