К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Глеб Соломин

24-летний подкастер и предприниматель — номинант в категории «Новые медиа» рейтинга Forbes «30 до 30» 2025 года


Биография и факты

Физик и лирик. В школьные годы Глеб учился в Хоровом училище им. Глинки и Физико-математическом лицее №239 в Санкт-Петербурге. Затем он поступил на геологический факультет МГУ, который окончил с красным дипломом в 2022 году. Сейчас учится в магистратуре НИУ ВШЭ по направлению «Международный бизнес».

Голос разума. В 2021 году, еще будучи студентом, он запустил «Подкаст Глеба Соломина». Первые выпуски записывал со своими одногруппниками прямо в общежитии МГУ. Позже Глеб сделал ставку на глубокие разговоры с предпринимателями, учеными и исследователями. Среди гостей — Станислав Дробышевский, Вячеслав Дубынин и Алексей Савватеев.

Плоды науки. Проект вошел в топ 1,5% лучших подкастов мира по версии Listen Notes. Выпуски регулярно попадают в чарты «Яндекс Музыки» и Apple Podcasts. YouTube-канал с видеоверсией подкаста к 2025 году набрал 750 000 подписчиков и более 72 млн просмотров суммарно. Проект начал приносить доход за счет спонсорских контрактов. Среди рекламодателей — «Авто.ру», «Золотое яблоко», Т-Банк, банк «Точка» и другие крупные компании.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+