К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум

    Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум
    «Сбербанк Первый» обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP . Теперь у них гораздо больше возможностей

    Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тыс. клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов,  выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться    с повседневными вопросами.

    «Сбербанк Первый» предлагает своим клиентам премиальные банковские карты  с подключённой  программой скидок и привилегий от партнёров платёжных систем Visa и MasterCard. В «Сбербанк Первый» решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них.

    «Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того, чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки, и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях» – объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

    Уникальная программа Банка с предложениями партнёров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнёры программы предоставляют существенные скидки, другие - особые привилегии для держателей премиальных карт Сбербанк Первый. «Мы – Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на «очень особые»,– продолжает Мария Поденко. – И мы готовы рекомендовать каждому клиенту «Сбербанк Первый»  предложения наших партнеров на привлекательных условиях».

    В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнёров, заглянув в раздел Мои привилегии/Предложения партнёров  на сайте «Сбербанк Первый» , или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, полагает она. «Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а так же займётся организацией всех сопутствующих услуг», – объясняет Мария Поденко.

    Ключевые соглашения «Сбербанк Первый» заключает о привилегиях не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас уже имеет в числе партнеров такие всемирно известные структуры, как The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющую более четырехсот роскошных отелей и курортов, Accor Hotels (3792 отеля брендов Sofitel® , MGallery®, Mercure®, Pullman®, Novotel® и др. в 94 странах мира), а также одного из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе, компании Elite Rent-a-Car. То есть, помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa® или MasterСard®, клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от «Сбербанк Первый». И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.

    «Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента «Сбербанк Первый» от нашего партнёра ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля 5* звёзд было ожидаемо превосходным. Но я была по настоящему удивлена, дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой – трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро, и выезд из номера тогда, когда мне было удобно – в 16 часов– всё это входило в набор моих привилегий , хотя, наверняка, в обычных условиях это стоило бы не малую сумму» – объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

    Помимо стратегических партнеров, таких, как LHW или Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе – предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагаются целый ряд скидки на зимний период. включая новогодние каникулы на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи

    «Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на «высокий сезон». И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам»- говорит Мария Поденко

    [1] Под VIP клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются  клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того, чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый» необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже, установленной Банком суммы, либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.

    Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru

    Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости