К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги

Кто зарабатывает на крупнейших дорожных стройках Москвы, из-за которых столица стоит в пробках

По подсчетам Forbes, в  2011-2012 годах правительство Москвы выделило минимум $2,5 млрд на реконструкцию вылетных магистралей столицы. Работать на восьми этих трассах будут пять компаний — победители конкурсов на снижение стартовой цены, проводимых мэрией: ИФСК АРКС, «Объединение «Ингеоком», «Трансстрой», НПО «Космос» и ПК «Термосервис».

Все они имеют большой опыт работы в Москве. ИФСК АРКС — крупный подрядчик инженерных строек города как при прежнем мэре, так и при Сергее Собянине. Основатель компании — Александр Лавленцев, его сын Владимир Лавленцев при Лужкове работал замглавы департамента городского заказа, а недавно был назначен вице-губернатором Санкт-Петербурга. В 2011 году блокирующий пакет в АРКС купил Геннадий Тимченко (№9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд).

Компанию «Ингеоком» создал в 1980-е годы Михаил Рудяк, среди первых ее проектов были работы по реконструкции Канала имени Москвы. Сейчас это крупный холдинг, которые сдает в аренду собственную недвижимость (торговый центр «Атриум» на площади Курского вокзала) и ведет крупные стройки — метро и дороги в Москве, Центральный стадион в Сочи. После гибели Михаила Рудяка компания принадлежит его семье.

Реклама на Forbes

«Трансстрой» был создан бывшим министром транспорта СССР Владимиром Брежневым, а в 2007 году выкуплен Олегом Дерипаской (№16 в списке Forbes, состояние $9,5 млрд). Компания входит в строительный холдинг Дерипаски «Главстрой», является крупным подрядчиком в олимпийском Сочи, строит стадион «Зенит» в Санкт-Петербурге.

НПО «Космос» занимается проектом Большой Ленинградки уже больше 6 лет, это крупнейший объект компании, владельцем которой считается ее президент Андрей Черняков. Специализация компании — дороги, «Космос» строил участок ТТК в Москве и КАД в Санкт-Петербурге.

«Термосервис» стабильно входит в тройку крупнейших подрядчиков города по строительству инженерных сооружений — коллекторов, путепроводов и т. д. Компания принадлежит Дмитрию и Борису Скворцовым. Дмитрий Скворцов при прежнем правительстве возглавлял столичный ГУП «Управление капитального строительства».

Какие дороги строят и реконструируют эти компании в Москве — смотрите в галерее Forbes.

Реконструкция Дмитровского шоссе на участке от МКАД до границ города
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Дмитровского шоссе на участке от МКАД до границ города

Реконструкция Дмитровского шоссе на участке от МКАД до границ города

Начало работ — 2012 год, окончание — 2014 год

Общая стоимость — 21,13 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Дмитровского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Дмитровского шоссе

Реконструкция Дмитровского шоссе 

Начало работ — 2012 год, окончание — 2014 год

Общая стоимость — 21,13 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Дмитровского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Дмитровского шоссе

Реконструкция Дмитровского шоссе

Начало работ — 2012 год, окончание — 2014 год

Общая стоимость — 21,13 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Каширского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Каширского шоссе

Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе

Начало работ — 2011 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 8,53 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Каширского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Каширского шоссе

Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе

Начало работ — 2011 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 8,53 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Каширского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Каширского шоссе

Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе 

Начало работ — 2011 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 8,53 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Рублевского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Рублевского шоссе

Реконструкция Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта от МКАД до Варшавского шоссе

Начало работ —2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 7,4 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Рублевского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Рублевского шоссе

Реконструкция Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта от МКАД до Варшавского шоссе

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 7,4 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Рублевского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Рублевского шоссе

Реконструкция Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта от МКАД до Варшавского шоссе

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 7,4 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Эстакада на Мичуринском проспекте
Макса Новикова для Forbes

Эстакада на Мичуринском проспекте

Эстакада на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского в рамках реконструкции Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость всего проекта Рублевка — Балаклавский  — 7,4 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Эстакада на Мичуринском проспекте
Макса Новикова для Forbes

Эстакада на Мичуринском проспекте

Эстакада на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского в рамках реконструкции Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость всего проекта Рублевка — Балаклавский — 7,4 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Эстакада на Мичуринском проспекте
Макса Новикова для Forbes

Эстакада на Мичуринском проспекте

Эстакада на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского в рамках реконструкции Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость всего проекта Рублевка — Балаклавский — 7,4 млрд рублей

Генеральный подрядчик: ИФСК АРКС (владельцы — Александр и Владимир Лавленцевы, Геннадий Тимченко, №9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд)

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца

Начало работ — 2011 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 10,78 млрд рублей

Генеральный подрядчик: объединение «Ингеоком» (компания принадлежит семье Михаила Рудяка — Александру, Маргарите, Эрнесту и Юлии Рудяк)

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца

Начало работ — 2011 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость —- 10,78 млрд рублей

Генеральный подрядчик: объединение «Ингеоком» (компания принадлежит семье Михаила Рудяка — Александру, Маргарите, Эрнесту и Юлии Рудяк)

Реконструкция Ярославского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Ярославского шоссе

Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 7,5 млрд рублей

Генеральный подрядчик: объединение «Ингеоком» (компания принадлежит семье Михаила Рудяка — Александру, Маргарите, Эрнесту и Юлии Рудяк)

Реконструкция Ярославского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Ярославского шоссе

Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 7,5 млрд рублей

Генеральный подрядчик: объединение «Ингеоком» (компания принадлежит семье Михаила Рудяка — Александру, Маргарите, Эрнесту и Юлии Рудяк)

Реконструкция Ярославского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Ярославского шоссе

Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 7,5 млрд рублей

Генеральный подрядчик: объединение «Ингеоком» (компания принадлежит семье Михаила Рудяка — Александру, Маргарите, Эрнесту и Юлии Рудяк)

Реконструкция Ярославского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Ярославского шоссе

Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 7,5 млрд рублей

Генеральный подрядчик: объединение «Ингеоком» (компания принадлежит семье Михаила Рудяка — Александру, Маргарите, Эрнесту и Юлии Рудяк)

Реконструкция Рязанского проспекта
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Рязанского проспекта

Реконструкция Рязанского проспекта от МКАД до границы с Московской областью

Начало работ — 2013 год, окончание — 2014 год

Общая стоимость — 8,7 млрд рублей

Генеральный подрядчик: объединение «Ингеоком» (компания принадлежит семье Михаила Рудяка — Александру, Маргарите, Эрнесту и Юлии Рудяк)

Реконструкция шоссе Энтузиастов
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция шоссе Энтузиастов

Реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца

Начало работ —2012 год, окончание — 2014 год

Общая стоимость — 4,9 млрд рублей

Генподрядчик: ПК «Термосервис» (владельцы — Дмитрий и Борис Скворцовы).

Реконструкция шоссе Энтузиастов
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция шоссе Энтузиастов

Реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца

Начало работ — 2012 год, окончание — 2014 год

Общая стоимость — 4,9 млрд рублей

Генподрядчик: ПК «Термосервис» (владельцы — Дмитрий и Борис Скворцовы)

Развязки на Ленинградском шоссе
Макса Новикова для Forbes

Развязки на Ленинградском шоссе

Развязки на пересечении Ленинградского, Волоколамского шоссе, улиц Алабяна, Балтийской и Большой Академической

Начало работ — 1,9 млрд рублей

Общая стоимость (за всю историю строительства) — свыше 63 млрд рублей

Генеральный подрядчик: НПО «Космос» (совладелец Андрей Черняков)

Развязки на Ленинградском шоссе
Макса Новикова для Forbes

Развязки на Ленинградском шоссе

Развязки на пересечении Ленинградского, Волоколамского шоссе, улиц Алабяна, Балтийской и Большой Академической

Начало работ — 2012 год, окончание — 2013 год

Общая стоимость — 1,9 млрд рублей

Общая стоимость (за всю историю строительства) — свыше 63 млрд рублей

Генеральный подрядчик: НПО «Космос» (совладелец Андрей Черняков)

Реконструкция Щелковского шоссе
Макса Новикова для Forbes

Реконструкция Щелковского шоссе

Реконстукция Щелковского шоссе на участке от МКАД до Садового кольца

Начало работ — 2012 год, окончание — 2014 год

Общая стоимость —  9,4 млрд рублей

Генеральный подрядчик: "Трансстрой" (владелец Олег Дерипаска, №16 в списке Forbes, состояние $9,5 млрд)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021