К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Microsoft отказалась планировать дату возвращения сотрудников в офисы


Microsoft из-за распространения дельта-штамма отказалась от планов полностью вернуться в офисы с 4 октября. Компания заявила, что больше не будет указывать единую дату возвращения к офлайн-работе из-за непредсказуемости пандемии

Microsoft отказался от планов вернуться в офис с 4 октября, сообщается в блоге компании. Аналогичное решение приняла и принадлежащая ему соцсеть LinkedIn.

«Мы планировали, что 4 октября станет первой возможной датой для полного открытия штаба Microsoft в Редмонде и других офисов в США. Но мы изменили эти планы», — говорится в сообщении.

Компания пояснила, что, учитывая неопределенность ситуации, она не будет пытаться назначить новую дату возвращения в офисы. При принятии решений о возвращении сотрудников с дистанционной работы Microsoft будет руководствоваться рекомендациями органов здравоохранения. С того момента, когда будет объявлено, что люди могут безопасно вернуться на рабочие места, компания объявит о переходном периоде, который продлиться 30 дней и позволит сотрудникам подготовиться к выходу в офис.

Реклама на Forbes

«Мы хотим руководствоваться данными, а не догмами <...> на неизведанной территории мы должны иметь возможность меняться и приспосабливаться, а данные и исследования предлагают нам в помощь новые идеи», — заявила компания, добавив, что работает над улучшением гибридного варианта работы.

Ранее о решении отложить выход в офис до января объявили Google, который 1 сентября перенес эту дату уже в третий раз, и Всемирный банк.  

Кроме того, стало известно, что Google и Facebook намерены требовать наличия прививок от сотрудников, которые возвращаются в офис.   

Одна из крупнейших авиакомпаний США, Delta Air Lines, решила обязать непривитых сотрудников доплачивать по $200 в месяц за медицинскую страховку.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021