К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Туристам посоветовали предпочесть Таиланду «более лояльные страны» из-за ПЦР-тестов


Российским туристам советуют не ездить в Таиланд и выбрать «более лояльные страны» из-за большого риска получить ложноположительный ПЦР-тест после прилета. Некоторые туроператоры перестали подтверждать бронирования по этому направлению. Спрос на билеты в Таиланд начал снижаться

Туроператоры и турагенты советуют россиянам отказаться от поездок в Таиланд из-за более высокого, чем в других странах, риска получить положительный ПЦР-тест после прилета, написал «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных участников рынка и источники в отрасли.

Агенты предупреждают клиентов о дополнительных требованиях властей Таиланда и предлагают рассмотреть поездки в страны, более открытые для путешествий: например, в Турцию, Египет, Арабские Эмираты, Доминиканскую Республику и на Кубу, рассказала исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова. Источник «Коммерсанта» в одном из крупных туроператоров сообщил, что компания перестала продавать туры в Таиланд из-за проблем с выявлением COVID-19.

Сейчас в Таиланде для въезда иностранных туристов действуют так называемые программы песочниц: туристов принимают в курортных зонах, а свободно перемещаться по стране можно только после двух отрицательных ПЦР-тестов, сданных уже на территории страны, помимо теста перед вылетом, заявил «Коммерсанту» директор по маркетингу сервиса бронирования туров Travelata.ru Олег Козырев.

 

В случае положительного результата теста, если туристу не нужна госпитализация, придется отбывать карантин в отеле за свой счет, причем расходы на это могут превысить 200 000 рублей, писала 11 февраля Ассоциация туроператоров России (АТОР). Она сообщала, что за период с 1 по 10 февраля в Таиланд прилетели 4103 российских туриста, причем коронавирус выявили почти у каждого пятого — у 768 человек (18,72%). Представитель одного из туроператоров заявил АТОР, что туристы в случае положительного ПЦР могут сдать платно еще один: практика показала, что у всех клиентов его компании повторный тест давал отрицательный результат. В других странах доля положительных ПЦР-тестов россиян по прилете незначительна, заявил «Коммерсанту» вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин. 

По оценке Travelata, на Таиланд сейчас приходится меньше 1% бронирований. Большое число действий, которые нужно произвести для прибытия в страну, существенно снижает интерес российских туристов, утверждает Козырев. Туроператор Tez Tour назвал спрос на Таиланд стабильным при стартовой цене туров от 58 000 рублей на человека. Туроператор TUI отметил сдержанный рост продаж. Однако спрос на перелеты в Таиланд уже снизился, заметил сервис поиска авиабилетов Aviasales: на неделе с 7 по 13 февраля число бронирований сократилось на 17% в сравнении с периодом с 31 января по 6 февраля. На прошедшей неделе было оформлено на 20% меньше билетов, чем за неделю до этого, подтвердил сервис OneTwoTrip.

В феврале посольство России в Таиланде попросило разрешить въезд без необходимости карантина россиянам, привитым вакциной «Спутник Лайт». С 1 февраля Таиланд отменил карантин для вакцинированных двумя дозами «Спутник V». 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+