Точка входа и первые шаги
Вот уже несколько лет 35-летний Евгений из Самары, основатель мастерской по производству авторской корпусной мебели, делает на заказ шкафы, комоды, столы, стулья и многое другое. Есть у него и готовые серии — для ванной, спальни или детской, которые периодически покупают его постоянные клиенты. За годы работы Евгений собрал команду проверенных поставщиков: он знает, где найти качественные плиты, какая фурнитура долговечна и чем покрыть кухонные фасады, чтобы они выглядели аккуратно и служили долго. Так что покупатели остаются довольны и регулярно возвращаются.
Проблема в том, что новые заказчики приходят все реже. Долгое время он полагался на сарафанное радио, но его возможности себя почти исчерпали. Пара групп в социальных сетях все еще приносит заказы, но их мало, а количество подписчиков не растет. При этом Евгений видит, что люди стали чаще искать мастеров онлайн. Пора ловить момент и расширяться в сети.
Однако, чтобы понять, где именно найти клиентов, а потом разобраться с продвижением, способами оплаты и логистикой, нужна экспертиза. «Как мне расширить свой бизнес на новую аудиторию и выйти в онлайн?» — задался вопросом Евгений. Для старта своего бизнеса он решил попробовать Авито.
За 18 лет эта площадка стала народным сервисом, которым пользуются в каждой семье. Компания развивает семь бизнес-направлений: товары, авто, недвижимость, работа, услуги, путешествия и реклама.
Все эти цифры и факты сложились для Евгения в понятную картину: Авито — универсальная платформа, которая дает доступ к десяткам миллионов покупателей по всей России
Евгений, который последние годы работал как ИП, выбрал второй вариант. Он получил подтверждение от платформы и перешел к следующему шагу — выбору тарифа.
Евгений решил выбрать максимальный набор услуг, чтобы создать на платформе узнаваемый бренд. Запустить аккаунт Евгению помогли специалисты в рамках услуги