«Яндекс Лавка» соберет ключевых игроков онлайн-ретейла на конференции «В чем соль»

Сегмент готовой еды продолжает расти рекордными темпами: по прогнозам INFOLine, в 2025 году рынок онлайн-продаж этого товара увеличится почти на 40%. Растущий спрос на готовую еду эксперты объясняют ускорением темпов городской жизни и миграцией молодежи в мегаполисы. Эти вызовы и возможности, с которыми сегодня сталкиваются ретейлеры, станут центральными темами конференции.
Программа «В чем соль» разделена на три блока. В панели «Готовая еда» эксперты обсудят качество продукции, развитие доставки в регионах, потребительские привычки и тренды, а также новые форматы вроде дарккитченов. Среди приглашенных спикеров — представители «Перекрестка», Mates, Drinkit и Uppetit.
В блоке «СТМ» речь пойдет о том, как собственные торговые марки меняют рынок и почему все больше компаний запускают премиальные линейки. Команда «Яндекс Лавки» представит опыт развития бренда «Из Лавки», аналитики — исследования трендов, а приглашенные эксперты — мировые практики.
Третья часть будет посвящена производству и устойчивому развитию: автоматизация с помощью робототехники, регулирование отрасли в России и за рубежом, экологический аспект готовой еды. Отдельно участники обсудят, как совместить ресторанное качество с промышленной эффективностью.
Конференция «В чем соль» проводится во второй раз. В 2024 году она собрала более 800 участников и 50 спикеров и стала площадкой открытого диалога ретейлеров, производителей и экспертов о будущем одной из самых быстрорастущих категорий российского рынка. В этом году мероприятие пройдет в ДК «Серп и молот» (Lofthall) на Волочаевской улице.
Подробнее — в телеграм-канале.
