К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Лавка» соберет ключевых игроков онлайн-ретейла на конференции «В чем соль»

Фото Яндекс
Фото Яндекс
23 сентября в Москве пройдет ежегодная конференция «Яндекс Лавки» «В чем соль». Площадка объединит представителей двух наиболее динамичных категорий ретейла — готовой еды и собственных торговых марок (СТМ). Среди участников — крупнейшие игроки рынка: Х5, «Азбука вкуса», Ozon Fresh, производители готовой еды, а также эксперты аналитических компаний и отраслевых ассоциаций.

Сегмент готовой еды продолжает расти рекордными темпами: по прогнозам INFOLine, в 2025 году рынок онлайн-продаж этого товара увеличится почти на 40%. Растущий спрос на готовую еду эксперты объясняют ускорением темпов городской жизни и миграцией молодежи в мегаполисы. Эти вызовы и возможности, с которыми сегодня сталкиваются ретейлеры, станут центральными темами конференции.

Программа «В чем соль» разделена на три блока. В панели «Готовая еда» эксперты обсудят качество продукции, развитие доставки в регионах, потребительские привычки и тренды, а также новые форматы вроде дарккитченов. Среди приглашенных спикеров — представители «Перекрестка», Mates, Drinkit и Uppetit. 

В блоке «СТМ» речь пойдет о том, как собственные торговые марки меняют рынок и почему все больше компаний запускают премиальные линейки. Команда «Яндекс Лавки» представит опыт развития бренда «Из Лавки», аналитики — исследования трендов, а приглашенные эксперты — мировые практики.

Третья часть будет посвящена производству и устойчивому развитию: автоматизация с помощью робототехники, регулирование отрасли в России и за рубежом, экологический аспект готовой еды. Отдельно участники обсудят, как совместить ресторанное качество с промышленной эффективностью.

Конференция «В чем соль» проводится во второй раз. В 2024 году она собрала более 800 участников и 50 спикеров и стала площадкой открытого диалога ретейлеров, производителей и экспертов о будущем одной из самых быстрорастущих категорий российского рынка. В этом году мероприятие пройдет в ДК «Серп и молот» (Lofthall) на Волочаевской улице.

Подробнее — в телеграм-канале.

Реклама
ООО «ЯНДЕКС.ЛАВКА»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+