
Абсолют Банк использует для совместной работы высокозащищенный почтовый сервер. Однако решение не дает возможности проводить видеоконференции и вебинары. Расширить инструментарий банку помогла интеграция с мессенджером Squadus.
В проект внедрения входило разворачивание мессенджера на серверах и рабочих станциях сотрудников банка, а также интеграция с высокозащищенным почтовым сервером. Решение позволило не только добавить видео-конференц-связь, но и расширить функциональность электронной почты. Так, ссылки на видеоконференции создаются прямо в интерфейсе календаря и остаются действительными при редактировании события из-за изменения состава участников, времени, темы. Дополнительно доступны преднастройки, например добавление комнаты ожидания, установка пароля для встречи.
«Команда «МойОфис» в партнерстве с IT-подразделением банка смогла создать под наши задачи и требования оптимальный продукт, совмещающий удобство и бизнес-функциональность. Интеграция прошла успешно во многом благодаря разработчикам: их гибкой реакции на наши запросы и скорости реализации», — отмечает Светлана Растопшина, заместитель председателя правления Абсолют Банка.
Кастомная интеграция заняла три недели. Работа велась поэтапно. Сначала развернули ограниченное количество лицензий на отдельном сервере для тестирования и проверки на безопасность. Затем внедрили решение в основной рабочий контур. Реализовать гибкий сценарий позволила лицензионная политика «МойОфис», которая не ограничивает заказчика в количестве используемых серверов.
Генеральный директор «МойОфис» Вячеслав Закоржевский подчеркивает: «Российские банки — в числе мировых лидеров по вводу передовых программных продуктов как для клиентов, так и для собственного использования. Выбор Абсолют Банка подтверждает, что наши технологии отвечают высоким требованиям финансовой индустрии к функциональности и безопасности».
Поставщиком лицензий и сертификатов выступила компания «Алсофт-Центр». Она же обеспечила сопровождение сделки и обучение инженеров банка на платформе «Хаб Знаний МойОфис». «Наша роль заключалась не только в поставке лицензий, но и в координации интеграции, обучении сотрудников и обеспечении технической поддержки. Благодаря слаженной работе команды сотрудники банка получили надежный инструмент для корпоративных коммуникаций», — прокомментировала коммерческий директор «Алсофт-Центра» Анна Палкина.
