Букмекеры заявили, что законы о рекламе мешают поддерживать спорт
Председатель совета первой СРО букмекеров Николай Оганезов, в ходе своего выступления на конференции «Masters of Sport: новый старт», заявил, что действующее законодательство ограничивает возможности для поддержки спорта со стороны компаний
Во вторник, 27 мая, в Москве, в пространстве «Кибердом», проходит третий ежегодный форум «Masters of Sport: новый старт», организованный при поддержке Forbes Russia. Одним из спикеров мероприятия стал председатель совета первой СРО букмекеров Николай Оганезов. В ходе своего выступления он заявил, что действующее законодательство ограничивает возможности для поддержки спорта со стороны компаний.
«Наше законодательство о рекламе не позволяет использовать в рекламе образы людей. Это не позволяет нам заключать полноценные личные контракты с известными спортсменами. Такие контракты могли бы помогать финансировать подготовку, они могли бы сделать спортсменов более узнаваемыми, но сейчас мы лишены этих инструментов. Я уверен, что для спорта и общества в целом было бы полезнее, если бы такая возможность появилась», — сказал Оганезов.