К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Букмекеры заявили, что законы о рекламе мешают поддерживать спорт


Председатель совета первой СРО букмекеров Николай Оганезов, в ходе своего выступления на конференции «Masters of Sport: новый старт», заявил, что действующее законодательство ограничивает возможности для поддержки спорта со стороны компаний

Во вторник, 27 мая, в Москве, в пространстве «Кибердом», проходит третий ежегодный форум «Masters of Sport: новый старт», организованный при поддержке Forbes Russia. Одним из спикеров мероприятия стал председатель совета первой СРО букмекеров Николай Оганезов. В ходе своего выступления он заявил, что действующее законодательство ограничивает возможности для поддержки спорта со стороны компаний. 

«Наше законодательство о рекламе не позволяет использовать в рекламе образы людей. Это не позволяет нам заключать полноценные личные контракты с известными спортсменами. Такие контракты могли бы помогать финансировать подготовку, они могли бы сделать спортсменов более узнаваемыми, но сейчас мы лишены этих инструментов. Я уверен, что для спорта и общества в целом было бы полезнее, если бы такая возможность появилась», — сказал Оганезов.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+