К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Умер пес, который зарабатывал $700 в день: самые работящие питомцы спортсменов

Льюис Хэмилтон и Роско (Фото Ferrari)
Льюис Хэмилтон и Роско (Фото Ferrari)
Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон 29 сентября сообщил о смерти своего питомца — бульдога Роско, который за 12 лет стал любимцем паддока, звездой социальных сетей и даже амбассадором некоторых брендов. Forbes Sport рассказывает, как Роско и другие четвероногие друзья известных спортсменов становились героями рекламных кампаний
Льюис Хэмилтон и Роско
Ferrari

Льюис Хэмилтон и Роско

Семикратный чемпион «Формулы-1» этим летом рассказывал Vogue, что пересмотрел, наверное, тысячу собак, чтобы найти себе идеального компаньона, а когда увидел Роско — сына чемпиона Испании и чемпионки Ирландии, понял, что нашел.

За все годы, что Роско провел с Льюисом Хэмилтоном, он стал настоящим любимцем паддока, потому что пилот часто брал его с собой. При этом пес был часто появлялся на публике в люксовых нарядах — например, от Dolce & Gabbana стоимостью $200.  А когда Льюис завел ему аккаунт в Instagram (принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена в России), то довольно быстро набрал более 1 млн подписчиков. Аккаунт Роско называется @roscoelovescoco — «Роско любит Коко» и посвящен еще одной собаке гонщика, которая умерла в 2020 году. По словам самого Хэмилтона, Роско мог зарабатывать около $700 в день на рекламных интеграциях в социальных сетях.

Несколько лет назад Хэмилтон, убежденный веган, перевел Роско на растительную диету, а вскоре питомец стал амбассадором, а его хозяин инвестором компании Bramble, производитель корма для собак на растительной основе.

На прошлой неделе Льюис Хэмилтон отказался от участия в шинных тестах «Феррари» из-за болезни Роско — пес подхватил пневмонию, был госпитализирован и позже впал в кому. Все эти дни гонщик провел рядом с ним, отправляя в социальные сети просьбы молиться о Роско, а в понедельник, 29 сентября, сообщил, что пес скончался.

Анна Калинская и Белла
Zuma·TASS

Анна Калинская и Белла

Длинношерстная такса Анны Калинской стала звездой социальных сетей этим летом. На весьма удачном для теннисистки турнире в Вашингтоне, где она дошла до финала, очаровательная Белла выбегала на корт и позировала вместе с Анной всем аккредитованным фотографам. «Она звезда. Не стремилась к этому, но все равно стала ею. В этом году мы много путешествовали, особенно по США. Она приносит мне удачу, заряжает позитивом. Она особенная», — сказала Калинская в интервью на корте.

А уже в августе Анна вместе с Беллой была приглашена для участия в съемках рекламного ролика Doordash — американской компании по доставки продуктов питания, одной из крупнейших на рынке. Ролик теннисистка выложила в социальных сетях, а позже YouTube-каналу «Больше!» рассказала, что даже не представляла, что для съемок нужна будет собака. «А меня тут же спросили, где Белла, так что получилось все достаточно спонтанно. Это первая наша съемка», — сказала она.

Теннисистки часто берут с собой на турниры четвероногих друзей. Один из самых знаменитых — это Кристофер «Чип» Рафаэль Надаль, которого возила с собой Серена Уильямс. Новое поколение тоже предпочитает путешествовать в компании: Даниэль Коллинз — с лабрадуделем Куинси, Марта Костюк — с мальтипу Мандером. Костюк рассказывала, что самый комфортный турнир для этого — US Open, где все очень dog-friendly. На «Ролан Гаррос», по словам Марты, питомцев можно носить только в сумках, на Уимблдоне действует строгий запрет на собак, а в Австралию вообще сложно ввозить животных.

Хоккеисты «Авангарда» и питомцы
DR

Хоккеисты «Авангарда» и питомцы

Омский «Авангард» в 2023 году проводил «Хвостатый матч» — на игре с «Барысом» клуб собирал корм для бездомных животных, а в промо к этой акции снялись игроки команды вместе со своими собаками, одетыми в клубный мерч из коллекции «AvanGav», в которую входили одежда, миски и ошейники для собак. Так «Авангард» заодно и прорекламировал новые поступления для владельцев питомцев. В ролике снялись Иван Телегин, Дамир Шарипзянов, Михаил Беляев, а по итогам матча удалось собрать более 450 кг корма.

Рой Кин и Джет
DR

Рой Кин и Джет

Собака легенды «Манчестер Юнайтед» скончалась в мае 2024 года, но за год до этого Рой Кин вместе с Джетом стали героями рекламной кампании adidas, где представили осенне-зимнюю коллекцию. Во время фотосессии Кин и Джет прогуливались на фоне осенних пейзажей где-то в Озерном крае, а со стороны adidas целью кампании было представить «глубоко личный портрет одного из самых узнаваемых людей в футболе».

До Джета у Роя Кина жил лабрадор-ретривер Триггс, который тоже стал знаменитым, когда попал в кадр на прогулке вместе с хозяином, только-только вернувшимся домой после скандального чемпионата мира 2002 года в Японии и Кореи, где Рой Кин конфликтовал с главным тренером сборной Ирландии Миком Маккарти. Триггс скончался в 2010 году.

Алексис Санчес и Хамбер с Атомом
DR

Алексис Санчес и Хамбер с Атомом

Хамбер и Атом — два золотистых ретривера чилийского футболиста Алексиса Санчеса — тоже стали звездами социальных сетей, заимев собственный аккаунт в Instagram. Разумеется, именно они стали героями рекламной кампании собачьего корма от чилийского производителя, в которой все трое, включая футболиста, демонстрировали уютную домашнюю атмосферу — вот Хамбер и Атом будят хозяина, вот играют с ним в футбол в саду и даже делают селфи в постели.

Болельщики Санчеса настолько сроднились с двумя его питомцами, что после его перехода из «Арсенала» в «Манчестер Юнайтед» в 2018 году заполонили их аккаунт душераздирающими комментариями — переход футболиста не принес столько боли, сколько появление Хамбера и Атома в шарфах «МЮ» на фотографиях.

Бонус: Asics и Феликс
DR

Бонус: Asics и Феликс

Пес Феликс не является питомцем кого-то из известных спортсменов, но он сам по себе стал амбассадором спортивного бренда Asics. По мнению представителей компании, собаки являются вашими главными мотиваторами. 65% владельцев утверждают, что именно собака заставляет их выходить на улицу и двигаться, чего подчас не могут сделать персональные тренеры.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+