К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Нас касается»: как проект МТС меняет судьбы подопечных благотворительных фондов

Фонд «Со-единение»
Фонд «Со-единение»
Клиенты МТС за полтора года работы онлайн-платформы «Нас касается» перевели 58,2 млн рублей в пользу благотворительных фондов. Поддержка семьи в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, детям и взрослым с разными видами инвалидности
Реклама,
ПАО МТС

Партнеры проекта — системные фонды, которые стремятся решить проблему, а не только оказывают адресную помощь. Такая работа подразумевает долгосрочные просветительские проекты, создание инфраструктуры и лоббирование изменений в законодательстве. Онлайн-платформа «Нас касается» сотрудничает с 11 фондами, уточнила руководитель проекта Екатерина Гришунина. «Кроме того, мы сотрудничаем с НКО, которые измеряют социальный эффект (social impact) своей деятельности — регулярно отслеживают, какие изменения в жизни общества произошли благодаря их работе», — отметила Гришунина. 

У платформы и фондов-партнеров прозрачная отчетность, где отражено, на какие цели были потрачены средства благотворителей. Благодаря активной социальной рекламе, освещению работы платформы, удобству пользования и готовности россиян помогать нуждающимся, около 130 000 пожертвовали средства с использованием платформы. Надо отметить, что 37% жертвователей до встречи с проектом «Нас касается» не принимали участия в благотворительности. 

Согласно данным внутренних исследований компании, около трети пользователей МТС жертвуют на благотворительность: 57% — женщины, 43% — мужчины. Возраст большинства благотворителей от 35 до 44 лет. В основном это жители регионов России, имеющие среднее специальное или высшее образование.

 
Фонд «Со-единение»

На какие проекты люди жертвуют больше всего

Лидируют по сборам на платформе фонды, которые занимаются помощью детям-сиротам, родителям, которым грозит изъятие детей, а также собакам-помощникам. С точки зрения жертвователей, именно эти НКО занимаются решением наиболее актуальных проблем своих подопечных, считают в МТС.

«Волонтеры в помощь детям-сиротам» получили за время работы проекта 10 млн рублей,  которые были направлены на поддержку семей в трудной ситуации, помощь детям, живущим в детских домах, а также тем, что или по разным причинам вынужден жить в больницах.

 

У фонда «Константа», который также помогает семьям справиться с трудностями, грозящими изъятием детей, сборы составили 8 млн рублей. Собранные деньги идут на три проекта. Инициатива «Кипрей» направлена на создание и обустройство безопасных жилищ для семей с детьми. Фонд снимает угрозы возникновения пожаров, помогает погорельцам, ремонтирует или складывает новые печи в сельских домах, заготавливает дрова для многодетных семей, в том числе для семей с одним родителем. Проект «Ладья» — многофункциональный семейный центр в Тверской области, где помогают родителям справиться с зависимостями, освоить новую профессию, найти работу и наладить взаимоотношения в семье. Программа «Ребенок в семье» помогает сохранять детей в родной семье.

Фонд «Константа»

Благотворительная помощь организации «Собаки-помощники», которая занимается обучением собак-поводырей и готовит собак-терапевтов для детей с особенностями развития, составила более 7 млн рублей.

Еще один благополучатель — фонд «Хрупкие люди», который помогает больным несовершенным остеогенезом — заболевание провоцирует ломкость костей. 5 млн рублей, собранных на платформе, были направлены на помощь с оперативным лечением по установке телескопических штифтов для укрепления костей, также на физическую реабилитацию для восстановления после переломов и повышения двигательной активности — подобного рода поддержку уже получили около 40 детей и молодых взрослых.

 
Фонд «Хрупкие люди»

Кроме того, клиенты МТС отправили 1 млн рублей в пользу фонда «Со-единение», который обучает специалистов, развивает исследования о слепоглухоте, а его технические разработки помогают слепоглухим людям улучшать качество жизни. Средства пошли на развитие 15 досуговых центров для слепоглухих людей в регионах страны.  

«Для наших подопечных самая большая проблема — изоляция, в которую они попадают, когда теряют слух или зрение. В 60% случаев одновременная глухота и слепота — заболевание, приобретенное во взрослом возрасте. Самая большая радость для них — общение, возможность коммуникации»
Марк Гущин Менеджер по работе с партнерами фонда

«Нас касается»: как сделать пожертвование

Пожертвовать кешбэк с помощью программы лояльности МТС Premium:

·        Зарегистрироваться на сайте https://cashback.mts.ru/ или в мобильных приложениях Мой МТС, МТС Банк, МТС Live с помощью значка Premium в правом верхнем углу экрана.

·        Совершать покупки в магазинах-партнерах программы, оплачивать услуги связи, расплачиваться картой МТС Деньги. С каждой оплаты будет копиться кешбэк. 

 

·        Выбрать фонд и сумму и перечислить в выбранный фонд свой кешбэк в разделе «Потратить»

*Проект «Нас касается» не является стимулирующим мероприятием, акцией 

Пользователи программы лояльности МТС Premium могут бессрочно копить кешбэк и тратить его без ограничений на любые цели. Без подписки списывать кешбэк можно только на благотворительность.

Сделать пожертвование фонду можно и напрямую. В карточке фонда на сайте проекта «Нас касается» указаны ссылки на специальные платежные формы, с помощью которых пользователи могут сделать разовое пожертвование или подписаться на регулярные платежи.

 

Сделать такое пожертвование может абонент любого оператора связи — для этого достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback. 

В планах компании — работать над развитием и пополнением онлайн-платформы социального проекта «Нас касается» и постепенно запускать новые опции для совершения пожертвований. Как именно пожертвования клиентов МТС и работа самих благотворительных организаций влияют на жизни подопечных — в трех историях от  фондов-партнеров «Нас касается».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+