К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Конкурс стартапов-2012: как запустить интернет-стартап в Гоа

DR
DR
Лидер стартапа Indigo kids Тимофей Ра о пользе работы в Гоа и о том, чем планшетники полезны для малышей

Как родилась идея

Восемь лет назад жизнь моя совершила крутой вираж. Я решил уехать из Москвы и переселился в Гоа, где открыл центр Free Flow Yoga (обучающие семинары и тренинги, йога, аюрведа). С моими нынешними партнерами по стартапу Indigo Kids я познакомился именно там. Один из них – специалист по искусственному интеллекту Александр Манеев (сейчас он IT-директор нашего стартапа) вел в моем центре семинары. Второй мой партнер по Indigo – художник и дизайнер Серж Шардонорэ — разрабатывал для тренингового центра фирменный стиль.

Прошлой зимой прогуливаясь вместе по берегу Индийского океана, мы раздумывали над новым совместным проектом и в процессе мозгового штурма «зацепились» за идею разработки детских развивающих приложений для планшетов.

У всех нас есть маленькие дети. Как перед любыми родителями, перед нами регулярно встает вопрос – чем занять ребенка и как сделать это с пользой для него. Мы вдруг осознали, что

 

планшетный компьютер можно использовать как инструмент самостоятельного познания мира. Это в своем роде учебник и тетрадь в одном флаконе. Он позволяет не просто пассивно воспринимать информацию, но и играть, тренировать полезные навыки и способности, учиться читать и считать, заниматься творчеством.

Разработка

Мы взглянули на рынок детских приложений и поняли, что большинство разработок используют лишь самые простые функции планшета и в основном нацелены на развлечение. Мы не обнаружили ни одной целостной электронной системы обучения и развития для детей старше трех лет. При этом статистика показывает, что дети все больше интересуются планшетами: недавние исследования компании KPCB показали, что почти половина американских детей хотят на Рождество получить в подарок iPad.

Главную свою задачу мы сформулировали так – найти грамотное сочетание обучения и развлечения в одном продукте – электронной среде для планшетников. Для реализации задумки в сентябре 2012 года мы зарегистрировали компанию, которую назвали Indigo Kids.

Мы разрабатываем среду для развития детей от трех до семи лет, наполняем ее умными играми, благодаря которым ребенок знакомится с новыми понятиями и учится их различать и систематизировать. Благодаря нашей среде ребенок научится думать и действовать самостоятельно. Мы называем нашу работу созданием детской игровой вселенной, которая объединит в себе развлечение и образование.

Всего в команде сейчас 25 человек. Это педагоги, психологи, художники-дизайнеры и IT-специалисты. Я взял на себя функции разработчика стратегии, а также решаю вопросы финансирования и продвижения проекта.

 

«Легкие» финансы

Как это ни удивительно, но поиски финансов для развития проекта довольно быстро увенчались успехом. Нашим первым бизнес-ангелом стал шеф-корреспондент московского бюро газеты The Wall Street Journal Алан Каллисон. Мы также провели серию встреч с представителями фондов Almaz Capital и Runa Capital, но получили ответ «с отсрочкой» – в наш проект готовы инвестировать, но только после выхода на рынок, на стадии масштабирования бизнеса.

В начале зимы мы перевели наш главный офис в Гоа (первоначально он располагался в Москве, где мы вели переговоры с потенциальными инвесторами). Здесь можно работать в спокойной обстановке без столичного стресса. Кроме того, здесь у нас есть «опытная площадка» для опробации разработок – дети, родители которых занимаются в моем тренинговом центре Free Flow Yoga. Они играют в игры на планшетах, занимаются под руководством тьютора и выполняют разнообразные творческие задания.

Сейчас наши художники и дизайнеры отрисовывает объекты для первой игры - «Волшебный Лес», и создают игровой интерфейс. Параллельно разрабатывается серия игр, обучающих азам чтения и счета, развивающих интеллект ребенка и помогающих ему узнать больше об окружающем мире.

В ближайшие три месяца мы рассчитываем  завершить разработку бета-версии системы и начать внутреннее тестирование продукта. Одновременно мы занимаемся регистрацией торговой марки.

Летом 2013 года года мы планируем начать продавать наш продукт одновременно в США и России - это было условием нашего инвестора и фондов, с которыми мы вели переговоры о сотрудничестве. В 2014 рассчитываем выйти на рынок Индии и Китая.

В следующих постах я расскажу о том, во что конкретно наши дети играют на планшетах, как их мамы тестируют развивающие методики, о результатах исследований наших психологов.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+