К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

8 лучших рекламных акций 2011 года

Реклама становится развлечением и уходит в интернет

Forbes продолжает серию публикаций о лучших рекламных явлениях года. Очередной материал приурочен к окончанию крупнейшего рекламного события — фестиваля «Каннские львы». Выбор опрошенных нами экспертов показал — шесть из восьми позиций в списке Forbes заняли видеоролики. Но в главном мнение наших экспертов совпало с позицией каннского жюри. В список попал золотой призер фестиваля — рекламная кампания Lego, являющаяся образцом наружной рекламы.

При составлении списка использованы экспертные оценки компаний GroupM, Saatchi & Saatchi, BBDO, Instinct, R&I, Action!, Leo Burnet.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021