К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Стартап 21-летнего сахалинца привлек $1 млн от Davidovs VC, Либерманов и Синди Би

Никита Шевченко (фото с личной страницы Facebook)
Стартап WeLoveNoCode привлек деньги от Николая Давыдова, братьев Либерман, Синди Би и клуба венчурных инвесторов Angelsdeck, рассказал Forbes его основатель Никита Шевченко. Лид-инвестором раунда выступил Angelsdeck. Платформа WeLoveNoCode помогает разрабатывать сайты и приложения для малого бизнеса без кода

Венчурные инвесторы Николай и Марина Давыдовы, бывшие топ-менеджеры Snap братья Либерман, генеральный партнер фонда CapitalX Синди Би и клуб венчурных инвесторов Angelsdeck вложили $1 млн на seed-раунде в платформу WeLoveNoCode. Об этом Forbes сообщил основатель проекта Никита Шевченко.

WeLoveNoCode — это маркетплейс, который позволяет стартапам и корпорациям тестировать гипотезы и создавать новые продукты, используя no-code-разработку, за фиксированную ежемесячную плату. В мае 2021 года проект уже привлекал на pre-seed (предпосевном раунде) $100 000 от Николая Давыдова, Даниила и Давида Либерманов. Стороны тогда не раскрывали условий сделки. 

«Моя история началась, когда я посмотрел фильм «Как устроена IT-столица мира» популярного YouTube-блогера Юрия Дудя. Этот фильм набрал более 40 млн просмотров. Уже тогда я решил, что хочу познакомиться с венчурным инвестором Николаем Давыдовым. На то, чтобы мои мечты осуществились, потребовалось чуть больше года», — сказал Forbes основатель стартапа WeLoveNoCode Никита Шевченко.

Реклама на Forbes

По словам Шевченко, деньги от нового раунда пойдут на расширение команды проекта, наем восьми сотрудников, в том числе директора по продукту (head of product), рекрутеров, маркетологов и др. За последние восемь месяцев стартап WeLoveNoCode вырос более чем до 3880 разработчиков без кода и сделал 1340 проектов для клиентов — мобильные приложения, веб-страницы, торговые площадки, приложения электронной коммерции, CRM-системы (Сustomer Relationship Management, или управление отношениями с клиентами. — Forbes), автоматизации бизнеса, видеоприложения, VR-приложения и т. д. Среди клиентов стартапа — inDriver, Invoice Hero, «Яндекс».

MRR проекта (Monthly Recurring Revenue, или ежемесячная выручка. — Forbes) составляет $125 000, сообщил Шевченко. Через год он планирует выйти на $1млн MRR.  

Лид-инвестором и синдикатором раунда выступил член клуба Angelsdeck Тигран Назаретян, также являющийся эдвайзером (эксперт, помогающий стартапу решать стратегические задачи из той сферы, в которой у команды недостает компетенций. — Forbes) проекта. «Тренды и перспективы no-code-рынка понятны: если ты можешь сделать что-то в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле, твой выбор очевиден. Как показали последние несколько лет, технологии no-code развиваются стремительно. Сейчас ты можешь собрать даже приложение типа Uber на no-code-платформе. При этом рынок no-code по сути еще находится в зачаточном состоянии и обещает вырасти к 2027 году в 10 раз», — говорит Назаретян. По его словам, no-code «отъедает» рынок у обычных программистов. Это означает, что no-code-платформы будут все совершеннее, и все больше задач, которые раньше решались только с помощью обычного программирования, будут решаться с помощью no-code- инструментов — быстрее и дешевле.

«Мы верим в no-code-инструменты, и нам понравилась невероятная скорость итерирования продукта в команде», — рассказал Forbes Николай Давыдов.  По словам Синди Би, WeLoveNoCode обеспечивает быструю реализацию проекта с помощью профессионалов, обладающих достаточными навыками, но с меньшими затратами.

По данным компании MarketsandMarkets (M&M), которая специализируется на бизнес-исследованиях, к 2025 году рынок no-code-разработки вырастет до $45,5 млрд с $13,2 млрд в 2020-м. 

Предприниматель с острова Сахалин Никита Шевченко, ​​выпускник акселератора «500 Startups & Сбербанк» и основатель стартапа Fundplatform.io, запустил проект WeLoveNoCode в конце 2020 года в возрасте 20 лет. 

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021