К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 05 июля 2011 г.

budist.ru. Социальный будильник


    Концепция проекта

    Будист (budist.ru) – первый в мире социальный будильник. Суть проекта в том, что незнакомцы будят незнакомцев по телефону. Звонки абсолютно анонимны. Как правило, разговоры происходят между представителями противоположных полов, и это добавляет изюминки.

    За время существования проект попал в рейтинг “ТОП-30 самых перспективных команд стартапов”, занял 1 место на конкурсе стартапов Harvest, удостоился десятков публикаций в СМИ, тысяч постов в блогах и лайков в социальных сетях.

     

    Описание

    Любой человек может как установить себе будильник – и тогда его разбудят другие люди (Соня), так и выступить в качестве будильника (Будист), разбудив в установленное время другого человека (наподобие wake-up call в гостиницах, только естественнее). Особенностью нашего сервиса является то, что вас будит незнакомый человек (как правило, противоположного пола) или робот, зачитывающий информацию, которую вы заказали.

    Поставить будильник - очень просто и удобно. Все коммуникации между абонентами происходят анонимно – система не публикует ни имена пользователей, ни их телефоны. Все звонки проходят через нашу АТС – чтобы кого-то разбудить, пользователи звонят на наш выделенный номер, а система уже коммутирует их с тем, кого сейчас нужно разбудить. Для напоминания пользователям о необходимости разбудить кого-то, а также для других сервисных задач, система отправляет абонентам SMS-сообщения.

    Проблема

    Мы провели опрос среди 30 активных пользователей сервиса с целью получить ответ на вопрос: «Какую проблему для пользователей решает Будист.ру?». Пользователи могли указать одновременно от 1 до 3 вариантов ответов. К нашему удивлению, основные решаемые проблемы и у Будистов, и у Сонь оказались одинаковыми - потребность в позитивном начале дня (70%), а также общение и флирт (53%). Возможность более эффективного пробуждения указали 50%.

    При этом, по сути, общение/флирт и эффективное пробуждение также являются способами получения позитивного настроения по утрам. На вопрос о том, зачем вы пользуетесь сервисом, Дмитрий (23 года, Москва) – один из наших пользователей, ответил следующее: «Большинство людей в мире вынуждено просыпаться не когда выспались, а когда нужно идти на работу или учебу... это вызывает плохое настроение, пессимизм и негатив. Настроение, с которым ты проснулся, тянется на весь день и просто портит тебе жизнь. Когда я бужу людей утром, я чувствую, что помог им.. и это реально круто! ))». Пожалуй, лучше не скажешь.

    Маркетинг

    Основная стратегия продвижения: word of mouth («сарафанное радио»). Идея проекта воспринимается очень просто и позитивно, она свежая и легко объясняется одной фразой. Это открывает возможности недорогого вирусного маркетинга через социальные сети. Самый простой способ рассказать друзьям об этой находке – социальные кнопки Like («Мне нравится») на сайте. Позже мы также дадим возможность приглашать друзей прямо с нашего сайта, указывая их контакты, а также импортируя всех своих друзей прямо из социальных сетей и почтовых клиентов.

     

    Пока проект работает только в Москве и Московской Области. За это время сайт без затрат на маркетинг уже посетило более 50 тысяч пользователей из 513 городов и 66 стран. Кроме того, за этот месяц мы получили более 100 просьб из 30 городов и стран на открытие сервиса в этих городах. Проект легко масштабируется. Это дает возможность быстро открывать сервис на всех необходимых языках и во всех географических точках мира.

    Позитивная атмосфера на сайте, вирусная составляющая и лояльность аудитории дают нам возможность быстро привлечь миллионы людей без больших бюджетов на маркетинг.

    Business Model

    Бизнес модель Будиста основана на предоставлении дополнительных платных сервисов к бесплатной базовой функциональности сайта. Благодаря свободному пользованию у нас формируется телефонная социальная сеть, где пользователи смогут общаться не только утром, но и весь день. Это дает несколько способов монетизации:

    • Платные дополнительные услуги для пользователей.

    • Брендинг. Будист становится новой платформой для брендинга (подобно тому, как брендируются страницы на YouTube и др.).

    • Звонки от партнеров. Starbucks, McDonalds и многие другие компании могут разбудить пользователя и предложить скидку на кофе или завтрак сегодня утром.

    Команда

    Мы - команда. В самом лучшем смысле этого слова.

    Грачик

    CEO - Лидер команды. В IT-бизнесе с 2002 года. В 2007 году руководил первой российской социальной сетью «Мой Круг» в Яндексе. Также проработал на руководящих позициях в нескольких веб-студиях Рунета. В 2005 году соосновал и руководил Сообществом молодых профессионалов СИВАМ.

    Татул

     

    CFO - Финансы и стратегия. Сооснователь Jam!Bros. Работал в PricewaterhouseCoopers и Тройке Диалог. Член Правления Красноярского Завода Тяжелого Машиностроения. В 2005 году соосновал и руководил Сообществом молодых профессионалов СИВАМ.

    Дмитрий

    CTO - Технологии и разработка. Был ведущим программистом в Студии 404. С нами с 2009 года.

    А также Арсений, Александр, Лев и Павел.

    Евангелисты. Не меньшую пользу проекту приносят люди, которые верят в проект и своими идеями и советами помогают ему стать отличным сервисом.

     

    Презентация проекта в pdf здесь  

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+