К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 28 августа 2011 г.

Картмоне. Мобильное приложение, позволяющее перевести все свои дисконтные и клубные карты в электронный вид, и платформа для программ лояльности и стимулирования спроса


    Картмоне — это удобное место, где пользователи могут хранить все свои дисконтные и клубные карты, пользоваться ими, получать выгодные предложения от компаний. А для владельцев дисконтных и клубных систем Картмоне дает удобный и ненавязчивый канал коммуникации со своими потребителями. Сервис реализован в виде мобильного приложения (интерфейс для пользователей) и веб-кабинета (интерфейс для компаний, управляющих программами лояльности)

    Картмоне для пользователя

    (http://kartmone.ru )

    Приложение позволяет перенести все свои дисконтные и клубные карты в электронный вид. Для этого достаточно выбрать название карты, ввести ее номер или отсканировать бар-код.

     

    Итак, после нескольких простых операций:

    • все карты пользователя теперь всегда с ним;

    • они не занимают лишнего места;

    • их можно быстро найти;

    • ими удобно пользоваться: достаточно назвать продавцу номер карты или дать отсканировать бар-код с экрана телефона;

     

    • карты невозможно потерять или забыть дома;

    • адреса и телефоны магазинов, кафе и клубов доступны одним кликом;

    • на карте города можно посмотреть, где находится нужная компания, и составить оптимальный маршрут;

    • пользователю доступны акции, скидки и распродажи от компаний-партнеров сервиса.

    Картмоне для бизнеса

    (http://kartmone.ru/business )

    • Это эффективный канал коммуникации со своими клиентами. Компании могут своевременно информировать потребителей своего магазина об акциях, скидках, распродажах, специальных программах или открытии новых точек продаж.

    • Это эффективный способ предложить товары и услуги тем пользователям, которые уже хотят что-то купить или покупают в данный момент.

    • Предложения будут показаны целевой аудитории. Либо держателям дисконтных/клубных карт, либо потребителям находящимся неподалеку от магазина (geo targeting), либо потребителям, ищущим лучшие скидки и акции.

    • Ключевое отличие Картмоне от других способов коммуникации с потребителями — ненавязчивость, интерактивность и мобильность. Мы даем потребителям только то, что они сами желают получить и только в том месте и тогда, когда им это необходимо. Эти принципы позволяют улучшить качество контакта с потребителями и в отличие, от назойливой и раздражающей SMS-коммуникации, позволяют сохранить лояльность к компании, размещающей информацию.

    Старт проекта

    — декабрь 2010

     

    Платформа

    — Apple iPhone

    Результаты

    • Пользователи положительно оценили идею сервиса

    • Разработчики получили новые данные для дальнейшего развития и улучшения сервиса

    • Количество пользователей - 50000

    План на ближайшее будущее

    1. Выпуск новой версии сервиса — Картмоне 2.0:

     

    • Веб-интерфейс для компаний, предоставляющий инструментарий для управления информацией о своей компании (торговые точки, акции, скидки и т.д.)

    • Предустановленные карты (возможность для пользователя получить карту магазина с помощью мобильного приложения)

    • Новые алгоритмы обработки информации от кампаний с учетом ее актуальности

    2. Построение необходимой инфраструктуры

    • Инициирование процесса замены сканеров бар-кодов

     

    • Стимулирование перехода от карт с магнитной полосой к картам с бар-кодом или номером

    • Вовлечение компаний в сервис

    3. Улучшение качества и актуальности информации представленной в сервисе

    4. Увеличение частоты использования мобильного приложения

    Перспективы

    Перспективность проекта обуславливается активным ростом аппаратной базы* необходимой для развития и существования сервиса, а так же наличием успешных, аналогичных сервисов за рубежом.

     

    В США уже несколько лет активно развиваются два идейно близких к Картмоне сервиса – CardStar (http://mycardstar.com/ ) и Key Ring (http://keyringapp.com/ ), общее количество загрузок которых превысило цифру 10 000 000.

    На сегодняшний день это успешные проекты, дающие своим акционерам прибыль, а пользователям удобство и выгоду от повседневных покупок.

    *По оценкам аналитиков ГК «Связной», продажи смартфонов по итогам 2011 года составят более 8 млн штук. (http://www.bfm.ru/news/2011/05/04/prodazhi-smartfonov-v-rf-v-i-kvartale-vyrosli-na-138.html)

    Бизнес-модель

    Основная задача охват наибольшей доли рынка.

    Исходя из этого, на первых этапах развития сервиса, он будет БЕСПЛАТНЫМ для всех компаний.

     

    В дальнейшем предусмотрена комбинированная монетизация:

    • Абонентская плата за размещение компании в сервисе и использование определенного набора услуг

    • Плата за клики на рекламные сообщения

    • Специальные программы лояльности и выпуск электронных карт компаний

    Сервис будет монетизироваться исключительно за счет компаний, пользующихся услугами сервиса.

     

    Почему именно Картмоне?

    • Аудитория Картмоне – активное, образованное население (15-40лет) не ниже среднего достатка, владельцы дисконтных карт (участники программ лояльности).

    • Картмоне знает предпочтения пользователей, основываясь на их наборе дисконтных карт

    • Картмоне знает, какие предложения, акции и скидки интересны пользователю в настоящий момент

    • Картмоне имеет возможность контактировать с пользователем в момент, когда он находится в торговом центре, совершает покупку или когда он хочет что-то купить.

    Презентация

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+