К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Оптимизируй это

Оптимизируй это
7 советов по продвижению сайта в поисковых системах

Ни одной гостинице, пиццерии и даже автосервису не повредит собственный веб-сайт. Но для того чтобы на сайт шли потенциальные клиенты, мало просто создать страницу. Надо понимать алгоритмы, которыми руководствуются поисковые системы, ведь люди предпочитают искать услуги и товары через поисковики (жители США, например, обращаются к ним с запросами по разным поводам 12 млрд раз в месяц).

Закончили чтение тут

Большинство пользователей никогда не доходят даже до второй страницы результатов поиска. Попасть на первую страницу Google, в число десяти счастливчиков, помогает искусство SEO (search engine optimization), или поисковой оптимизации. Обновление контента, проставление ключевых слов и расстановка ссылок работают, но алгоритмы не стоят на месте, а значит, нельзя стоять на месте и вам. Вот несколько советов, которые помогут упрочить свое положение в интернете, не прибегая к услугам дорогостоящих SEO-оптимизаторов.

1. Видео действует на поисковые программы как валерьянка на кошек. Почти половина запросов в Google ставит видео в числе первых 10 результатов. «Мало того что поисковики любят видео, потребители начинают доверять вам больше, если у вас качественный контент», — говорит Мэри Спио, президент технологической компании Gen2Media.

 

2. Еще одна вещь, которую любят поисковики, — это рейтинги. Читателям они интересны, блогеры на них ссылаются, а алгоритмы поисковых систем ранжируют их выше обычного текста. Например, небольшая пиццерия может разместить на своем сайте список сортов пива, подходящих к местной пицце лучше всего. «На рейтинг будут ссылаться в других блогах, в Twitter или Facebook», — объясняет Ален Кунг, технологический директор консалтинговой компании Createthe Group.

3. Стоит перевести свой сайт на иностранный язык. «Перевод увеличивает трафик, позволяет делиться контентом и доступен пользователям по всему миру», — говорит Свами Висванатхан из компании Language Weaver (переводческий «софт»). Некоторую информацию следует сообщать хорошим языком, и для этого потребуется живой переводчик, советует Висванатхан, но статистику и фактическую часть может перевести и машина.

4. Недостаточно производить достойный контент, надо его еще правильно озаглавливать и снабжать тэгами. Важно обращать внимание на фразы, а не на слова. Человек, желающий научиться шить, не будет вбивать в поисковую строку слово «шитье». Он напишет что-нибудь вроде «научиться шить видео». В заголовке видео должна содержаться вся фраза целиком, а в тэгах — несколько ключевых слов.

5. Адреса страниц должны быть организованы понятным образом. Помещайте файлы в ясно поименованные директории. Например, website.ru/video. Так поисковикам будет проще найти ваш ролик, чем в случае, если он будет расположен в корневой директории или в папке с труднопроизносимым названием вроде «Ф479_n7215».

6. Проследите, чтобы видеоролики открывались на той же странице, на которой они содержатся, и пользователям не приходилось скачивать их на жесткий диск. Можно сделать это с помощью YouTube. Позвольте пользователям распространять ваш ролик с помощью кнопки «Поделиться», тогда вы повысите шансы, что на него будут больше ссылаться.

 

7. Некоторые веб-сайты работают быстрее других. И поверьте, всем больше нравятся расторопные сайты — даже Google. Компания намекнула, что собирается включить скорость загрузки в список факторов, определяющих ранг страницы (а когда Google что-нибудь обещает, то обычно всерьез). Простой способ оценить скорость своей страницы — использовать приложение Google's Page Speed под Firefox. Просто установите его и запустите, открыв нужную страницу. Кроме того, существуют программы, избавляющие вашу страницу от избыточного кода.

Разумные стратегии SEO могут принести плоды, но не забывайте о главной цели — развлекать потребителей. «Мелкий бизнес никогда не увеличит продаж через сайт, если сайт не имеет смысла», — говорит Джил Браун, вице-президент компании Looksmart, которая размещает рекламу в интернете. «Сначала создайте контент для вашей аудитории, а уж потом занимайтесь расстановкой ключевых слов». Иными словами, пытайтесь перехитрить поисковики, но не переусердствуйте.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+