К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Microsoft нашел новое оружие против Google

фото Fotobank/Getty Images
фото Fotobank/Getty Images
Microsoft интегрирует в свой интернет-поисковик Bing все социальные сети

Интернет-подразделение Microsoft каждый год приносит корпорации убытки на миллиарды долларов, но в штаб-квартире корпорации в Редмонде не отчаиваются. Софтверный гигант подготовил масштабную реформу своего интернет-поисковика Bing в попытке в очередной раз бросить вызов Google. В Microsoft грядущий редизайн называют «главным в истории Bing» и скромно замечают, что собираются «заново изобрести поиск».

На деле это означает, что Microsoft вслед за Google решил сделать поиск более «социальным». Но если последняя инициатива Google «Search plus your World» добавляет в результаты выдачи данные исключительно из полумертвой социальной сети Google+, то Bing же будет черпать мудрость сразу из всех возможных источников — от Facebook и Twitter до Foursquare и Quora.

Отныне (Microsoft обещает произвести изменения в ближайшие несколько недель) страница поисковой выдачи Bing будет поделена на три колонки. Первая называется «Search Knows» и представляет собой привычный набор голубых ссылок на белом фоне. Есть небольшое нововведение: если, скажем, вы сделали запрос «Forbes Russia», а кто-то из ваших друзей «залайкал» нашу страничку на Facebook, Bing поставит напротив нужного результата большой палец. Во вторую колонку — «Bing Knows» — будет выноситься вся фактическая информация. Ищете конкретный адрес? Bing покажет карту. Хотите узнать побольше про отель в Гонконге? Bing покажет его среднюю оценку на Agoda.

 

90% людей перед принятием решения консультируются с друзьями или экспертами, утверждают в Microsoft. Именно этот посыл стал фундаментом для самой интересной третьей колонки, именуемой «Friends Know». Сюда будут выноситься не ответы на интересующие пользователя вопросы, а его друзья, которым эти ответы могут быть известны. Предположим, вы хотите узнать, стоит ли вам смотреть новый сезон Game of Thrones. Bing найдет ваших друзей c Facebook, которым нравится этот сериал, и позволит задать им вопрос, не покидая страничку выдачи. Интересуетесь новым баром в соседнем переулке? Bing покажет друзей, которые «зачекинились» там через Foursquare. Кроме того, у «Friends Know» будет подразделение «People Who Know». Туда будут попадать незнакомые люди, которых Bing считает экспертами по какой-то теме. Например, если вбить в поиск The New York Times, в «People Who Know» попадут твиттеры сотрудников редакции, на которые тут же можно будет подписаться.

 

vrezka

Bing находится на рынке уже три года. Несмотря на все старания и ресурсы Microsoft, этот поисковик пока так и не смог захватить существенную долю рынка. По данным comScore на март 2012 года, 66,4% американцев пользовались Google и лишь 15,3% предпочитали Bing (результаты по всей планете еще более унизительны для Microsoft — 80% и 5% соответственно).

Однако интернет-поиск сейчас стоит на пороге новой эры. Поскольку все странички в интернете давно проиндексированы и расставлены компьютерными алгоритмами по нужным местам, поисковики хотят знать больше о личности своих пользователей и обо всем многообразии их социальных связей. Для этого необходимо беспристрастно отнестись ко всем источникам социальной информации. И пока руки Google связаны амбициями по созданию собственной социальной сети, у Microsoft действительно появляется шанс попытаться повернуть ситуацию в свою пользу.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+