К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Выйти замуж в Нью-Йорке: американский стартап печатает обручальные кольца на 3D-принтере

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Молодые основатели Holden предлагают недорогие кольца с уникальным дизайном — и все благодаря 3D-печати

Два университетских друга наладили небольшой ювелирный бизнес по созданию ювелирных украшений. На его основе они придумали проект Holden — бренд недорогих обручальных колец с уникальным дизайном из сплава платины или золота, цена на которые начинается с $250 — и все благодаря 3D-печати.

26-летний Эндрю Лим и 25-летний Саймон Чжан познакомились в Дартмуте во время стажировки в одной маркетинговой компании в Коннектикуте. Там они не только работали, но и жили вместе. «Мы возвращались домой, вместе готовили ужин, играли в баскетбол и успели отлично друг друга узнать», — вспоминает Лим.

После выпуска Чжан, ювелир-самоучка, понемногу начал делать браслеты из бусин, вроде тех, что носила его семья, и вскоре он и Лим запустили бизнес по изготовлению унисекс-украшений. Чжан назвал его Mujo — выражение идеи непостоянства, характерной для философии дзен. Сейчас Mujo изготавливает кольца и браслеты и продает их онлайн или на ярмарках ремесел, а выручка от продаж составляет примерно $200 000. Немного, но экономным друзьям этого хватило, чтобы основать Holden. Сейчас они продолжают управлять обеими компаниями, расположенными в Нью-Йорке.

 

Как вспоминает Лим, идея для Holden пришла из Mujo, когда клиенты видели стильные кольца и спрашивали, можно ли заказать что-то подобное на свадьбу. При том, что каждый год в США заключают более двух миллионов браков, Лим говорит, что обручальные кольца до сих пор изготавливают и продают примерно так же, как и раньше, хотя другие виды украшений и одежды перешли в онлайн, избавившись от посредников и снизив цены для потребителей. Ряд новых брендов украшений, взаимодействующих напрямую с потребителем, вроде Noemie, Vrai & Oro и Do Amore, продают обручальные кольца онлайн и предлагают широкую линейку более дорогих колец, включая модели с бриллиантами и другими драгоценными камнями.

Лим утверждает, что фокус на обручальные, а не помолвочные кольца — более обширную и прибыльную область — отличает Holden от конкурентов. «Сейчас все устроено так, что вы может заказать дизайнерское кольцо и заплатить целое состояние, или купить что-то подешевле, но стандартное и банальное. Поэтому когда клиенты обращались к нам и спрашивали: «Можно ли добавить кое-что?» или «Можно ли сделать гравировку?», мы отвечали: «Да», — говорит Лим. Когда в прошлом году его брат обручился, они вместе отправились по магазинам, но в итоге сдались: его брат получил оригинальную версию одного из первых обручальных колец Holden.

 

Holden предлагает шесть базовых моделей, а покупатели могут выбрать ширину, металл, покрытие и, при желании, заказать гравировку. Процесс изготовления колец начинается с модели, которую делают на 3D-принтере из воска. Потом модель отливают в металле (в этом Holden помогает ювелир-литейщик с Манхэттена) — это распространенная процедура в изготовлении украшений всех видов. Заготовок они не делают, а продукцию можно относительно недорого персонализировать за три-четыре рабочих дня. «Всего четыре года назад 3D-печать была неоправданно дорогой для большинства украшений», — говорит Чжан. «А что касается простых обручальных колец для миллениалов, добавляет Лим, — мы думаем, что у нас в этом вопросе есть преимущество».

Перевод Натальи Балабанцевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+