К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Магнит» предскажет покупательский спрос с помощью технологий Microsoft

Фото Виталия Тимкива / ТАСС
Фото Виталия Тимкива / ТАСС
«Магнит» и Microsoft подписали соглашение о цифровизации сети

Сеть магазинов «Магнит» и IT-корпорация Microsoft вместе займутся разработкой технологий, которые будут анализировать покупательский спрос и на основе этих данных составлять персонализированные предложения. Покупатель сможет увидеть их в мобильном приложении магазина. Соглашение о комплексной цифровизации сети компании подписали на Петербургском международном экономическом форуме.

«Магнит» и Microsoft планируют создать модель машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит анализировать объем потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов, а также прогнозировать спрос с помощью искусственного интеллекта.

По словам генерального директора розничной сети «Магнит» Ольги Наумовой, решения Microsoft позволят компании лучше понимать желания покупателей, формировать для них актуальные предложения, поддерживать высокий уровень сервиса семьи магазинов.

 

Сумму инвестиций в проект компании не раскрывают.

Для Microsoft это будет первое масштабное партнерство с российским ретейлом. Аналогичный проект на мировом уровне у Microsoft был с американским ретейл-гигантом Walmart. Компании заключили контракт, который предполагал использование Azure в качестве платформы для различных бизнес-решений, Microsoft 365 – для организации работы сотрудников.

 

В российском ретейле подобный сервис персонализированных предложений, составленных на основе ранее совершенных покупок, есть, например, у сетей «Вкусвилл» и «Азбука вкуса».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+