К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

WSJ: Цукерберг мог знать о проблемах с безопасностью данных пользователей Facebook

Фото Yoan Valat / Reuters
Фото Yoan Valat / Reuters
Марк Цукерберг мог быть в курсе проблем Facebook с безопасностью личных данных пользователей, утверждают источники The Wall Street Journal. По их словам, на это указывает внутренняя переписка компании. Там боятся, что публикация писем может навредить соцсети

Компания раскрыла содержание электронных писем в рамках расследования Федеральной торговой комиссии США. Оно началось больше года назад после того, как раскрылась утечка сведений о десятках миллионов пользователей Facebook, которыми воспользовалась британская компания Cambridge Analytica. Из писем следует, что Facebook не выполнила условия соглашения с властями, которое было заключено в 2012 году и обязывало компанию лучше защищать персональные данные. Руководство не считало соблюдение требований своим приоритетом, пишет WSJ.

Какие именно электронные сообщения были переданы властям и сколько из них касаются Цукерберга – неизвестно, уточняет издание. Источники газеты утверждают, что в руководстве компании испугались негативных последствий публикации писем и поспешили предложить властям соглашение. Facebook выразила готовность выплатить рекордные $5 млрд, но внутри комиссии нет согласия: соглашение поддерживают республиканцы, но ни один из двух демократов сделку пока не одобрил, требуя более жестких мер, писал в конце мая WSJ.

Facebook хранила без шифрования сотни миллионов паролей пользователей

 

В Facebook заявили, что предоставили властям десятки тысяч документов, писем и файлов. Уже после публикации материала WSJ компания добавила, что ни Цукерберг, ни другие сотрудники Facebook намеренно не нарушали требования Федеральной торговой комиссии, а подтверждающих обратное писем не существует.

Сама The Wall Street Journal с письмами не ознакомилась. Были ли в них приведены конкретные примеры того, как Facebook нарушает правила, неизвестно, отмечает газета. Один из собеседников газеты утверждает, что Цукерберг активно участвовал в обсуждении проблем с безопасностью соцсети. В одном из писем он обратил внимание подчиненных на приложение, которое утверждало, что собрало информацию о десятках миллионов пользователей Facebook. Цукерберг спрашивал, насколько это возможно и должен ли Facebook предпринять меры, рассказал источник WSJ. В дальнейшей дискуссии Цукерберг не участвовал, а Facebook позже приостановила доступ к приложению, но не разбиралась с основной проблемой, добавил собеседник газеты.

 

Бывшие разработчики и сотрудники компании говорят, что в ту пору Facebook стремился увеличить число пользователей и рекламодателей, потому меньше заботился об улучшении правил пользования данными. Компания признавала, что слишком медленно реагировала на проблемы с безопасностью, отмечает WSJ.

Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории

Марк, ты не прав: почему Facebook не удается оправдаться за скандал с Cambridge Analyticа

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+