TikTok в Каннах поборется за рекламодателей с Instagram и Snapchat

Наталья Пешкова Forbes Contributor
Фото Getty Images
Самым ожидаемым дебютом на фестивале «Каннские львы-2019» станет китайское видеоприложение TikTok. Оно начало тестировать функции размещения рекламы и собирается побороться за рекламодателей с Instagram и Snapchat

О том, что TikTok начал тестировать различные продукты для рекламодателей, сообщила газета Financial Times со ссылкой на несколько источников, знакомых с планами компании. По их словам, в том числе TikTok тестирует размещение стандартных вертикальных видеообъявлений, которые сейчас активно использует сервис Instagram. Еще один изучаемый вариант — реклама, всплывающая на экране. Также TikTok может применить в рекламных объявлениях фильтры, аналогичные тем, которые доступны в мессенджере Snapchat.

Кроме того, по словам двух источников, большой интерес вызвал рекламный формат, в котором брендам будет предложено начать собственную вирусную видеокампанию.

Представитель TikTok отказался подтвердить детали, отметив только, что компания «изучает множество возможностей для партнеров-брендов».

Фестиваль в Каннах открылся 17 июня. Как пишет FT, бренд-директор TikTok в США Стефан Хайнрих будет презентовать приложение рекламодателям на основной сцене. Кроме того, представители TikTok будут выступать на круглых столах, на которые пускают только по приглашениям.

«Эта платформа заинтересовала многих рекламодателей не только из-за своего масштаба, но и из-за своей целевой аудитории — поколения Z», — говорит Симона Мармина, старший директор по платному продвижению в соцсетях в Mindshare WPP. Она отмечает, что пользователи в среднем проводят в TikTok 46 минут в день, а число просмотров видеороликов в месяц достигает 37 млрд. «Это безумный охват аудитории», — сказала Мармина.

По мнению аналитиков и рекламодателей, одним из препятствий для рекламной монетизации сервиса может стать отсутствие специального сервиса, позволяющего рекламодателям покупать рекламу и отслеживать реакцию на нее в режиме онлайн. Сейчас рекламодатели вынуждены запрашивать эту информацию в отделе продаж TikTok. По данным Мармины, компания намерена представить соответствующие инструменты для рекламодателей уже в этом году.

TikTok принадлежит частной китайской компании ByteDance, оценка которой составляет $75 млрд. Приложение позволяет пользователям смотреть, создавать и обмениваться короткими видео, обычно с поп-музыкой. Как писал в мае Bloomberg, приложение TikTok по всему миру скачали более миллиарда раз. Сейчас компания работает над продвижением в США и Европе и для этого привлекает ветеранов крупных технологических компаний, пишет FT. В частности, TikTok нанял Блейка Чандли, который когда-то стал первым сотрудником Facebook в Европе, а также Ванессу Паппас из YouTube.

Новости партнеров