К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Мы приняли вызов Цукерберга»: как уроженец Армении собрал больше $100 000 на «коробки для сна»

Фото Zucklight
Фото Zucklight
В апреле Марк Цукерберг рассказал, что смастерил световой будильник для жены, и предложил другим предпринимателям бесплатно воспользоваться его идеей. Компания Premier Integrated Technologies, основанная уроженцем Армении Грегом Ованисяном, решила запустить производство гаджета и собрала больше $100 000 на Kickstarter

У основателя Facebook и его супруги Присциллы Чан две дочери — младшей почти два года, старшей — три с половиной. С тех пор как они родились, Присцилла недосыпала, и не потому, что дети плакали, рассказывал Цукерберг в Facebook: она просыпалась среди ночи, проверяла время на iPhone, а затем лежала без сна, отсчитывая время до пробуждения дочерей.

Жена Цукерберга плохо спала по ночам. Он решил проблему «как инженер»

Основатель Facebook нашел решение «как инженер» — он придумал для жены световой будильник, который не показывает время, но подсветкой подсказывает, что скоро пора вставать. Присцилле изобретение помогло, утверждал Цукерберг. Он выложил фотографию устройства и концепцию в соцсети, предложив другим предпринимателям поработать с идеей.

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram          Публикация от Mark Zuckerberg (@zuck) 27 Апр 2019 в 9:45 PDT

На вооружение разработку Цукерберга взяла американская компания Premier Integrated Technologies (штаб-квартира в Нью-Джерси), основанная уроженцем Армении, выпускником Ереванского государственного университета Грегом Ованисяном. В середине июня она запустила сбор денег на Kickstarter и за месяц привлекла больше $114 000. Разослать первые устройства спонсорам, оформившим предзаказы, компания обещает в ноябре.

Фото Zucklight

Свое устройство компания назвала Zucklight. По внешнему виду оно почти не отличается от прототипа Цукерберга, но разработчики усовершенствовали его: пользователь через приложение может настроить цвет и уровень яркости света, а также график работы гаджета. Размеры коробки — 12,7 Х 12,7 Х 8 см, выпускать ее планируется в трех цветах.

 

Premier хочет выпустить устройства  в трех комплектациях: Zucklight Lite (цена — $29) с базовыми опциями, Zucklight Plus ($39), которое предполагается оборудовать беспроводной зарядкой для смартфонов, и Zucklight Pro ($89) со встроенными датчиками температуры, влажности и уровня углекислого газа.

Instagram
Instagram

«Марк призвал всех предпринимателей реализовать свою идею, и мы приняли вызов, — сообщил Ованисян Forbes через представителя. — Наша цель состояла в том, чтобы создать лучшую версию коробки и максимально успешно вывести ее на рынок».

По словам Ованисяна, после доставки первых заказов компания планирует запустить крупномасштабное производство и интегрировать устройство с голосовыми помощниками Alexa и Google Home, чтобы Zucklight мог стать частью любой системы умного дома. Предприниматель утверждает, что Premier уже получила предложения о сотрудничестве от разных дистрибьюторов. От кого именно, он не уточнил.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+