К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Тяжеловесы SMM: Хабиб Нурмагомедов попал в число звезд спорта с самыми популярными аккаунтами в соцсетях

Фото Josh Hedges / Zuffa LLC / Zuffa LLC
Фото Josh Hedges / Zuffa LLC / Zuffa LLC
Серия постов Месси с упоминанием Adidas принесла бренду $6,9 млн выручки. Кто из звезд мирового спорта может с ним соперничать? В этом списке только один россиянин — Хабиб Нурмагомедов

У Криштиану Роналду довольно типичный аккаунт в Instagram — фото с семьей, с друзьями, походы в спортзал и селфи. Однако у этого аккаунта 177 млн подписчиков  — больше, чем у кого бы то ни было. Компании платят Криштиану $44 млн в год за продвижение своих товаров через его Instagram.

«У спортсменов сейчас огромные возможности, чтобы создавать контент, они никогда еще не были так влиятельны – все это благодаря соцсетям. Это можно и нужно монетизировать», — говорит аналитик рынка одежды и обуви Cowen Джон Кернан.

Например, у давнего соперника Роналду, Лионеля Месси 215 млн подписчиков. 49 постов Месси с упоминанием Adidas принесли 150 млн взаимодействий и $6,9 млн выручки для бренда. Видео, посвященное глобальной кампании Adidas «No Fakers. Creators Only», которое Месси разместил у себя в Instagram, набрало 13,4 млн.

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от Leo Messi (@leomessi) 18 Янв 2019 в 5:05 PST

А как дела у других спортсменов? Чтобы ответить на этот вопрос, аналитическая компания Hookit проанализировала соцсети спортсменов по уровню вовлеченности (сумма лайков, комментариев и репостов за определенный период, поделенная на количество постов и на среднее количество подписчиков за период) и числу взаимодействий (лайки, комментарии и репосты в Facebook, Instagram и Twitter).

По словам директора по маркетингу Hookit Роджера Брейма, самую высокую вовлеченность традиционно демонстрируют аккаунты в Instagram.

 

Помимо участия в рекламных кампаниях, спортсмены все чаще используют свои аккаунты в соцсетях для продвижения собственного бизнеса. Серена Уильямс транслирует в Instagram видео, на которых ее команда перед Met Gala ест продукты из Daily Harvest, сервиса доставки здоровой пищи, в который она инвестирует. А Леброн Джеймс рассказывает своим 116 млн подписчиков о сети пиццерий Blaze Pizza, в которой ему принадлежит доля.

Американский футбол

Новый игрок «Кливленд Браун» Оделл Бекхэм — младший  —  лидер по числу подписчиков и взимодействиям в соцсетях среди игроков НФЛ. Впрочем, его конкурент, 42-летний Том Брэди стремительно набирает аудиторию (с начала года число его подписчиков выросло на 1,9 млн человек). Селфи Брэди с давним соперником Пейтоном Мэннингом набрало 14 500 комментариев и почти 850 000 лайков.

Топ-5 игроков в американский футбол по числу взаимодействий — это  Бекхэм (66,4 млн), Брэди (46,1 млн), Джулиан Эдельман (26,7 млн), ДжуДжу Смит-Шустер (23,7 млн) и Расселл Уилсон (16,2 млн).

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от Tom Brady (@tombrady) 26 Июн 2019 в 9:09 PDT

Баскетбол

По числу подписчиков вне конкуренции Леброн Джеймс (на него подписано на 70 млн человек больше, чем на его ближайшего преследователя Стефена Карри). Однако по динамике числа подписчиков Джеймсу далеко до нового обладателя титула самого ценного игрока НБА Янниса Адетокунбо, число подписчиков которого за полгода выросло почти на 40%.

Топ-5 баскетболистов

Леброн Джеймс («Лос-Анджелес Лейкерс»)

125,5 млн взаимодействий

116,3 млн подписчиков

 

Рост числа подписчиков на 4,5%

Стефен Карри («Голден Стэйт Уорриорз»)

51 млн взаимодействий

48,6 млн подписчиков

 

Рост числа подписчиков на 8,2%

Дуэйн Уэйд («Майами Хит»)

44,2 млн взаимодействий

33,1 млн подписчиков

 

Рост числа подписчиков на 6,3%

Расселл Уэстбрук («Хьюстон Рокетс»)

34,3 млн взаимодействий

24,4 млн подписчиков

 

Рост числа подписчиков на 7,6%

Яннис Адетокунбо («Милуоки Бакс»)

24,1 млн взаимодействий

7,2 млн подписчиков

 

Рост числа подписчиков на 39,6%

Футбол

За первые шесть месяцев 2019 года число подписчиков Криштиану Роналду выросло на 26 млн человек. В соцсетях Роналду за первое полугодие было 887,2 млн взаимодействий, у его ближайшего преследователя Лионеля Месси  — 367,1 млн, у форварда ПСЖ Неймара — 289 млн. Также в пятерке лидеров по взаимодействиям — Килиан Мбаппе из ПСЖ (167,6 млн) и Мохаммед Салах из «Ливерпуля» (152,2 млн).

Хоккей

У Пи-Кей Суббана (защитник клуба «Нью-Джерси Дэвилс») в два раза меньше подписчиков, чем у Александра Овечкина, но в три раза больше взаимодействий благодаря более чем 200 постам (у Овечкина всего 13). Игроки НХЛ добиваются чрезвычайно высокого уровня вовлеченности, и лидирует в этом Илья Ковальчук с показателем в 9,7%. Топ-5 хоккеистов по числу взаимодействий — это Суббан (3,5 млн), Артемий Панарин (1,7 млн), Евгений Малкин (1,3 млн), Брэд Маршанд (1,3 млн) и Илья Ковальчук (1,2 млн).

Гольф

Возвращение Тайгера Вудса на поле, а также 15-я победа в турнире серии «мэйджор» помогли ему обойти всех конкурентов в соцсетях. Мишель Ви стала ведущей гольфисткой с уровнем вовлеченности в 1,6 млн взаимодействий и заняла седьмое место в общем рейтинге.

 

Топ-5 гольфистов

Общее число взаимодействий

Тайгер Вудс: 4,4 млн

Рори Макилрой: 2,1 млн

 

Фил Микельсон: 1,9 млн

Джастин Томас: 1,8 млн

Рики Фаулер: 1,7 млн

Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от Tiger Woods (@tigerwoods) 14 Апр 2019 в 4:18 PDT

Боевые искусства

Конор Макгрегор стал единственным нефутболистом среди семи спортсменов с высочайшим уровнем вовлеченности. Он часто пользуется социальными сетями для продвижения своего бренда ирландского виски Proper No. Twelve, который продал более 200 000 ящиков с момента запуска в прошлом году. Этот короткий ролик с объявлением о начале продаж в Австралии набрал 4,4 млн просмотров.

 

Боксер Канело Альварес, который заработал $35 млн благодаря победе над Дэниэлом Джейкобсом, увеличил число подписчиков более чем в два раза за первую половину 2019 года.

Топ-5 спортсменов-борцов по числу взаимодействий — это Макгрегор (159,7 млн), Хабиб Нурмагомедов (111,1 млн), Энтони Джошуа (41,6 млн), Флойд Мейвезер (31,4 млн) и Альварес (26 млн).

«Не ждите подгона от судьбы»: как Хабиб Нурмагомедов возглавил рейтинг Forbes

Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma) 13 Мар 2019 в 6:50 PDT

Теннис

Недавняя героиня обложки Forbes Серена Уильямс по популярности в соцсетях обошла «большую тройку» теннисистов-мужчин. Наоми Осака, которая в январе второй раз подряд стала победительницей Открытого чемпионата Австралии, лидирует среди всех игроков по уровню вовлеченности; ее показатель 3,3% в десять раз выше, чем у Рафаэля Надаля или Новака Джоковича.

 

Топ-5 теннисистов

Общее число взаимодействий

Серена Уильямс: 26,9 млн

Рафаэль Надаль: 22,9 млн

 

Роджер Федерер: 22,5 млн

Новак Джокович: 20,1 млн

Наоми Осака: 16,1 млн

Киберспорт/стримеры

Почти все ведущие стримеры играют в первую очередь в Fortnite. Уровень вовлеченности низок, однако большое количество постов и огромное число подписчиков приводит к значительному числу взаимодействий.

 

Топ-5 киберспортсменов/стримеров

Общее число взаимодействий

PewDiePie: 141,9 млн

Тайлер Блевинс (Ninja): 109,2 млн

 

dakotaz: 58,7 млн

vegetta777: 35,9 млн

Daequan Loco: 29 млн

Мотогонки

Instagram пилота «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона пестрит фотографиями из путешествий, появляются там и знаменитости (например, Серена Уильямс и Джаред Лето). По числу взаимодействий с подписчиками в соцсетях он обгоняет более чем вдвое любого другого гонщика.

 

Топ-5 автогонщиков

Общее число взаимодействий

Льюис Хэмилтон: 55,2 млн

Кен Блок: 23,5 млн

 

Шарль Леклер: 12,3 млн

Макс Ферстаппен: 11,6 млн

Фернандо Алонсо: 9,8 млн.

10 звезд мирового спорта, которые больше всех зарабатывают на рекламе

10 звезд мирового спорта, которые больше всех зарабатывают на рекламе

Фотогалерея «10 звезд мирового спорта, которые больше всех зарабатывают на рекламе»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости