К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Яндекс» потратит 5 млрд рублей на образовательные проекты

Фото Артем Геодакян / ТАСС
Фото Артем Геодакян / ТАСС
В ближайшие три года «Яндекс» вложит 5 млрд рублей в образовательные проекты. Компания собирается помочь школьникам, студентам, учителям и профессионалам ИТ-индустрии, а также подготовить новых 100 000 специалистов

«Яндекс» пообещал в ближайшие три года вложить 5 млрд рублей в развитие существующих и создание новых образовательных проектов для школьников, студентов, начинающих специалистов и профессионалов. В пресс-релизе компании сказано, что она будет сотрудничать со школами, вузами и государственными органами, чтобы обучить новым технологиям почти каждого второго учителя в России. В планах «Яндекса» также подготовить 100 000 IT-специалистов, то есть почти 20% от числа людей, которые сегодня работают в этой сфере, уточняет пресс-служба.

«Школа должна обеспечивать счастье»: генеральный директор «Яндекса» в России о том, сможет ли робот заменить учителя

К 2022 году «Яндекс» собирается увеличить количество предметов, доступных в «Яндекс.Учебнике», до десяти. Помимо этого, компания будет работать над тем, чтобы школьники с 1 по 11 класс смогли использовать сервис для занятий по русскому языку и математике. В этот же срок «Яндекс» совместно с вузами и институтами повышения квалификации запустит проект «Я Учитель», в котором поучаствуют около 500 000 учителей и студентов. Им расскажут, как работать с с новыми программными решениями и технологиями, которые помогают в учебном процессе. Помимо этого, педагоги узнают о методах сбора и обработки данных, отмечает «Яндекс».

 

В рамках программы подготовки специалистов IТ-индустрии 30 000 школьников освоят программирование в «Яндекс.Лицее» и IТ-классах, уточняет пресс-служба компании. Вузы-партнеры «Яндекса» выпустят 20 000 специалистов и еще 50 000 взрослых жителей страны пройдут в «Яндекс.Практикуме» профессиональную переподготовку. При этом школа анализа данных «Яндекса», где выпускники вузов и аспиранты изучают машинное обучение и другие компьютерные науки, собирается открывать новые исследовательские лаборатории в вузах, провести серию научных конференций и наладить сотрудничество с институтами других стран.

Может ли искусственный интеллект заменить репетиторов и учителей

 

«Компанию „Яндекс» создали люди, окончившие отечественные школы и вузы. Большинству из нас очень повезло с учителями. „Образовательная инициатива» – это возможность вернуть долг нашей системе образования. Мы понимаем, что в современном мире главная ценность – не данные, не алгоритмы, а люди, их знания, опыт и уникальные идеи. Мы хотим, чтобы в нашей стране талантливые ребята продолжали создавать умные компании и технологии завтрашнего дня», – приводит пресс-служба слова генерального директора «Яндекса» в России Елены Буниной.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+