К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Facebook отложил запуск новых продуктов на время «репутационных обзоров»


Руководители Facebook отложили выпуск новых продуктов и приостановили часть работ над действующими сервисами на время пока десятки специалистов участвуют в проведении «репутационных обзоров». Команда внутри компании изучает все внутренние исследования, которые потенциально могут нанести ущерб имиджу Facebook, если они будут обнародованы

Компания Facebook в последние дни отложила запуск новых своих онлайн-сервисов и приостановила работу над некоторыми существующими. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с решениями компании. Facebook приостановил часть работ для того, чтобы изучить собственные внутренние исследования. Публикации о них показали, что компания знала о вреде, который наносят ее платформы.  

Десятки специалистов компании сейчас участвуют в проведении «репутационных обзоров». Они изучают, как и за что Facebook может подвергнуться критике. Обзоры должны проверить, что приложения и службы компании не оказывают негативного влияния на детей, сказали собеседники газеты. 

Они отметили, что Facebook ужесточает контроль над тем, какой информацией сотрудники внутри компании обмениваются в течение последних нескольких недель. По словам некоторых источников, команда внутри компании изучает все внутренние исследования, которые потенциально могут нанести ущерб имиджу Facebook, если они будут обнародованы. Представитель Facebook Энди Стоун сказал, что команда стремится лучше понять внутренние исследования Facebook и контекст, в котором они проводились.

Реклама на Forbes

В среду, 6 октября, основатель CrowdTangle, одного из лучших инструментов анализа данных Facebook, Брэндон Сильверман заявил, что покинет компанию до конца недели. Команда, стоящая за CrowdTangle была реорганизована в начале 2020 года. «Я не уверен, какое будущее ждет CrowdTangle или прозрачность данных здесь, в Facebook, но я настроен оптимистично», — сказал Сильверман в своей прощальной записке.

Руководители Facebook обсуждали возможность подать в суд на Фрэнсис Хауген, которая выступила источником внутренней документации компании. Они намеревались обвинить ее в краже документов, рассказали люди, знакомые с ходом этого обсуждения. Некоторые из участников обсуждения высказывали опасения по поводу ущерба репутации, который нанесет такой шаг, добавил один из собеседников. 

Бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген в ходе слушаний в сенате США заявила, что компания считает увеличение вовлеченности пользователей — их кликов, лайков и репостов — более важным, чем снижение до минимума возможного ущерба их физическому и психологическому здоровью. Она также заявила, что Facebook скрыл результаты внутреннего исследования, которое показало, как его Instagram может навредить детям.  

На прошлой неделе Facebook объявил, что он приостановит планы по запуску Instagram для детей после того, как конгрессмены и другие представители общественности выразили озабоченность влиянием этой соцсети на психическое здоровье молодежи. Во вторник, 5 октября, в своем посте в Facebook гендиректор и основатель компании Марк Цукерберг заявил, что попросил руководителей в течение следующих нескольких дней глубоко погрузиться в изучение вопросов по всей компании и пообещал продолжить исследования ее продуктов.

Утверждение о том, что Facebook ставит прибыль выше безопасности и благополучия пользователей, — это «просто неправда». Об этом на своей странице в соцсети написал Цукерберг. Он отметил, что для борьбы с вредным контентом Facebook нанимает больше сотрудников, чем другие представители отрасли. Свое сообщение глава компании разослал сотрудникам Facebook. «Я потратил много времени на размышления о том, какие впечатления я хочу, чтобы мои дети и другие люди получали в интернете, и для меня очень важно, чтобы все, что мы создаем, было безопасным и полезным для детей», —  сказал Цукерберг.

Обещание Facebook продолжить свои исследования последовало после критики со стороны ученых и некоторых бывших сотрудников. Они заявили, что компания должна делиться большим количеством данных о том, как ее платформы работают и влияют на пользователей, чтобы эти проблемы могли быть лучше поняты. Внутри Facebook многие специалисты по обработке данных и исследователи считают, что компании следует публиковать больше документов и исследований. Другие сотрудники отмечают, что чувствуют себя атакованными средствами массовой информации и законодателями, в то время как другие технологические компании не проводят такого рода исследования.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021