К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Бывший вице-президент Activision Blizzard возглавит европейский офис MY.GAMES


Бывший вице-президент Activision Blizzard возглавит европейский офис MY.GAMES — игрового направления Mail.ru Group. На новой должности он займется «усилением международных позиций» компании и выстраиванием отношений с разработчиками

Бывший вице-президент Activision Blizzard Филипп Соз займет пост руководителя европейского офиса MY.GAMES (принадлежит Mail.ru Group) в Амстердаме. Об этом говорится в поступившем Forbes сообщении компании.

«Филипп Соз — истинный ветеран игровой индустрии, более 26 лет своей карьеры посвятивший играм. Филипп работал 15 лет в Electronic Arts, был избран президентом Синдиката индустрии видеоигр Франции, а в последнее время возглавлял направление ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка. — Forbes) в Activision Blizzard», — отметила MY.GAMES.

На новой должности Соз займется развитием издательского направления MY.GAMES в Амстердаме, а также «усилением международных позиций» бренда. Его опыт должен помочь компании выстроить стратегию на зарубежных рынках, в которую входят «формирование международного имиджа, развитие франшиз, а также выстраивание связей с международным геймдев-сообществом», говорится в релизе.

Реклама на Forbes

«Филиппу Созу близка наша культура сотрудничества между студиями-партнерами, гибкость и мобильность, поэтому, уверен, он быстро станет неотъемлемой частью нашей международной команды и поможет нам на пути к достижению нашей цели — войти в топ-25 игровых компаний в мире по объему выручки», — прокомментировал назначение генеральный директор MY.GAMES Василий Магурян.

Компания подчеркнула, что назначение Соза — часть стратегии по выстраиванию европейского бизнеса MY.GAMES. В ее рамках компания ранее инвестировала €3,5 млн в испанского разработчика The Breach Studios, ведет разработку игры WW3 силами польской студии Farm 51 и работает с Google над совместным проектом, призванным помочь молодым командам мобильных разработчиков в регионах EMEA.

В первой половине 2021 года выручка MY.GAMES выросла на 18% и составила 22,1 млрд рублей. 78,6% выручки компания получила за пределами России и СНГ, ключевыми зарубежными рынками для нее стали США, Германия и Великобритания.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021