К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Яндекс» запустил сервис безналичных чаевых


«Яндекс» запустил сервис, который позволит оставлять чаевые бесконтактным способом. Пользователи могут отсканировать QR-код в ресторане и перевести деньги с карты. Сервис уже работает в заведениях «Шоколадницы», «Много лосося» и Novikov Group

«Яндекс» запустил сервис безналичной оплаты чаевых, говорится в сообщении компании. Он позволит переводить деньги с карты или с помощью платежных сервисов, отсканировав QR-код в кафе или ресторане. 

«Чтобы оставить деньги с помощью «Яндекс.Чаевых», пользователь может отсканировать телефоном QR-код на счете, карточке официанта или мастера или табличке на столе. Затем гость переходит по ссылке, указывает сумму или процент чаевых от чека и отправляет денежный перевод», — говорится в релизе. Оплачивать чаевые можно с помощью Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay, отмечается там же.

Рестораны и официанты могут пользоваться «Яндекс.Чаевыми» без комиссии. Приложение будет оповещать их о каждом новом поступлении денег в пуш-уведомлении. С его помощью также можно посмотреть отзывы гостей и статистику по переводам чаевых.

Реклама на Forbes

«Уже сейчас воспользоваться «Яндекс.Чаевыми» могут гости ресторанов, отелей, салонов красоты и других компаний сферы услуг, а мастера, официанты и заведения — мгновенно получить деньги», — отметили в компании. Сервис, в частности, работает в заведениях сетей «Шоколадница» и «Много лосося», ресторанах Osteria Mario и Novikov Group.

В основу «Яндекс.Чаевых» легли разработки купленного «Яндексом» финтех-стартапа «Чаевые просто». Сумма сделки не разглашалась. По оценке венчурного партнера Seedstars Дениса Ефремова, оборот безналичных чаевых может составлять 6-7 млрд рублей в год, поэтому сервис мог быть оценен в $3-5 млн. Ведущий аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценил стоимость скромнее —  $1 млн.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021