К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Стартап сооснователя «Яндекс.Еды» и менеджера BCG привлек $170 млн


Стартап Accel Club, созданный бывшими гендиректором «Яндекс. Еды» и управляющим директором маркетплейса автобусных билетов Busfor, привлек $170 млн. В него вложились несколько фондов из разных стран. Компания выкупает бренды у продавцов на Amazon, а затем выводит их на новые рынки

Стартап с российскими основателями в области электронной коммерции Accel Club привлек $170 млн в раунде A от венчурных фондов RedSeed экс-руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, Flyer One Ventures и North Wall Capital. Об этом Forbes сообщил представитель компании. 

Accel Club покупает бренды, которые стали успешными на Amazon, и развивает их с помощью технологий и ресурсов своей платформы: выводит бизнес на новые рынки, внедряет глубокую аналитику, добивается кросс-продаж, развивает работу с инфлюенсерами, оптимизирует логистические цепочки и затраты на маркетинг благодаря эффекту масштаба. Как указали основатели компании, селлеры на Amazon могут продать свой бренд Accel Club за месяц, компания всегда покупает 100% бизнеса. Штаб-квартира стартапа расположена в Амстердаме, у него также есть офисы в США и Китае.

Основатели стартапа — Максим Фирсов и Николай Тузенко. Фирсов — cооснователь сервиса доставки еды Foodfox, который в марте 2018 года купил «Яндекс» за 595 млн рублей, а затем на его базе создал «Яндекс.Еду». После сделки Фирсов занял пост гендиректора «Яндекс. Еды», но в 2020 году вместе с управляющим директором сервиса Сергеем Полиссаром решил покинуть компанию.

Реклама на Forbes

Тузенко работал в Boston Consulting Group, а после перешел на позицию управляющего директора в маркетплейс автобусных билетов Busfor, который в конце 2019 года приобрела компания BlaBlaCar.

Фирсов и Тузенко основали Accel Club в феврале этого года. За 9 месяцев с момента запуска годовые продажи компании достигли десятков миллионов долларов, а команда выросла до 100 сотрудников, указано в пресс-релизе стартапа. Сейчас основной фокус компании — бизнесы Amazon на рынке США. В 2022 году Accel Club намерен выходить на европейские платформы.

У Accel Club есть конкуренты за рубежом. В июне агентство Bloomberg сообщило, что крупнейший  в США агрегатор сторонних продавцов на Amazon Thrasio ведет переговоры о выходе на биржу через SPAC с оценкой, которая может превысить $10 млрд. По словам источника, процесс аудита оказался более сложным, чем для типичной e-commerce или технологической компании, потому что сейчас Thrasio контролирует более 200 брендов Amazon, создавая сложный баланс. Однако позже компания отложила слияние через SPAC, писал CNBC. 

    

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021