К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Владельца Facebook обязали продать сервис анимированных картинок Giphy


Британские власти обязали владельца Facebook продать сервис анимированных картинок Giphy, который он приобрел в 2020 году. Регулятор признал, что на сервисы компании уже приходится 73% времени, которое британцы тратят на соцсети

Британский орган по надзору за конкуренцией обязал Метa (материнская компании Facebook) продать платформу для обмена GIF-файлами Giphy. «Опасения по поводу конкуренции могут быть сняты только путем продажи компанией Facebook сервиса Giphy одобренному покупателю», — говорится в заявлении Комиссии по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA). 

Независимая комиссия CMA пришла к выводу, что покупка сервиса поможет Facebook увеличить свою и без того значительную рыночную долю и закроет конкурентам доступ к GIF-файлам Giphy. А это увеличит трафик на принадлежащие Meta сервисы Facebook, WhatsApp и Instagram, на которые уже приходится 73% времени пользователей соцсетей Великобритании, посчитала комиссия. Кроме того, она установила, что в результате сделки Facebook сможет устранять потенциальных конкурентов в рекламе.

«Требуя от Facebook продажи Giphy, мы защищаем миллионы пользователей соцсетей и способствуем конкуренции и инновациям в цифровой рекламе», — отметил глава комиссии Стюарт Макинтош.

Реклама на Forbes

«Мы не согласны с этим решением. Мы его изучаем и рассматриваем все варианты ответа, включая апелляцию», — заявил по поводу требования CMA представитель Meta (цитата по CNBC).

Facebook сообщил о покупке Giphy весной 2020 года. В компании заявили, что платформу присоединят к Instagram, чтобы упростить пользователям «поиск идеальных GIF-анимаций и стикеров в сторис и личных сообщениях». По данным FTAxios и Bloomberg, сумма сделки составила $400 млн.

Британский регулятор начал расследование покупки в июне того же года. В августе CMA призвала Facebook продать сервис.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+