К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Эксперты предсказали возвращение Honor в пятерку лидеров рынка смартфонов в России


Регулярные поставки смартфонов Honor на платформе Android на российский рынок могут вернуть бренд в пятерку лидеров уже в первом квартале 2022 года, считают эксперты. Речь идет о доле российского рынка в 7%, оценили они. Honor за две недели ноября распродала в Россию всю свою первую партию смартфонов на платформе Android

Honor успешно распродала в Россию свою первую партию смартфонов на платформе Android. Бренд вернулся на российский рынок после восстановления отношений с Google, разорванных из-за санкций США в отношении Huawei, и занял 5,5% рынка. Бренд сможет войти в пятерку лидеров рынка в первом квартале 2022 года, если обеспечит регулярные поставки, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов и представителей мобильного ретейла. 

В одном из крупных ретейлеров газете сообщили, что за две недели в России продали 29 000 смартфонов серии H (21 900 рублей). На неделе с 15 по 21 ноября доля рынка китайской компании составила 5,5% в деньгах и 5,1% в штуках, рассказал источник, близкий к Honor. В самой компании сообщили, что продажи серии 50 за первые две недели в десять раз превысили продажи прошлогодней серии Honor 30 за аналогичный период.

По данным МТС, в январе-сентябре Honor занимала 2,5% рынка в штуках и 1,7% — в деньгах, год назад по этим показателям доля рынка достигала 17,9% и 14,3% . По данным ретейлера, в октябре лидером рынка по штучным продажам в целом были Samsung (34,5%) и Xiaomi (28,1%), следом за ними шли Apple (14,7%) и Realme (7,4%). В МТС рассказали, что новинки Honor за первую неделю продаж заняли первое место по количеству проданных устройств в российском сегменте гаджетов от 30 000 рублей до 40 000 рублей.

Реклама на Forbes

В «М.Видео—Эльдорадо» сообщили, что Honor «вошла в пятерку лидеров рынка смартфонов по объему продаж в последнюю декаду ноября». В «Связном» отметили, что продажи смартфонов бренда по итогам 46-й недели выросли в количестве в 11 раз, а в выручке — в 17 раз. На модели пришлось 93% продаж в штуках и 96% — в деньгах.

В 2019 году из-за санкций США против материнской компании Huawei отношения с Honor разорвал Google, поставляющий операционные системы Android. В ноябре 2020 года Huawei продала бренд китайскому консорциуму Shenzhen Zhixin New Information Technology. С января этого года Huawei и Honor разделили продажи смартфонов в России. Как сообщили в компании, в России открыто 12 офлайн-магазинов Honor, она также сотрудничает со всеми ключевыми ретейлерами. «В планах — продолжать внимательно следить за рынком и спросом», — сказали в Honor. 

Высокий спрос на Honor 50 подтвердили гендиректор «МегаФон Ритейла» Владимир Скурихин и вице-президент по закупкам и развитию «Связного» Михаил Догадин. Первый уточнил, что за первые три дня в сети распродали 40% партии смартфонов, второй отметил, что на продажах сказалось появление сервисов Google. По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, вендор продал за две недели всю имевшуюся у него для российского рынка первую партию смартфонов. Он добавил, что при регулярности поставок в первом квартале 2022 года Honor может занять уже около 7% российского рынка смартфонов и позволит ей вернуться в пятерку лидирующих брендов.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+