К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Яндекс» купит сервис для музыкантов и подкастеров BandLink


«Яндекс» купит сервис BandLink, который специализируется на маркетинговых услугах для музыкантов. Сотрудники сервиса перейдут в «Яндекс» и будут развивать инструменты аналитики аудитории музыкальных релизов, но бренд сохранится. «Яндексу» сервис нужен для дополнения экосистемы в музыкальной части, отметили эксперты

«Яндекс» договорился о покупке сервиса BandLink, оказывающего маркетинговые услуги музыкантам, подкастерам и музыкальным лейблам. В результате сделки сервис объединится с «Яндекс.Музыкой», сотрудники перейдут туда и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов, сообщили в «Яндексе» газете «Коммерсантъ». 

Сервис BandLink был запущен в 2018 году. По его собственным данным, платформой пользуются более 120 000 артистов и подкастеров. Она позволяет создавать микросайты, посвященные новым релизам или концертам, со ссылками на основные стриминговые сервисы, а также генерировать персонализированные ссылки для соцсетей и анализировать поведение слушателей. «Бренд остается. После закрытия сделки BandLink продолжит работу в прежнем режиме», — добавили в «Яндексе».

По данным kartoteka.ru, выручка компании «Бэндтрэк», управляющей BandLink, в 2020 году составляла 1,8 млн рублей, чистая прибыль — 233 000 рублей. «Яндекс» покупает сервис у группы частных лиц, не уточнив размер приобретаемой доли, сумма сделки не раскрывается. По данным kartoteka.ru, 52%  «Бэндтрэк» — у генерального директора сервиса Дмитрия Литвинова, 20% — у Андрея Нефедова, 13% — у Андрея Северина, 10% — у Филиппа Россы, 5% — у Александра Ратахина.

 

Директор продюсерского центра Игоря Матвиенко Андрей Лукинов предположил, что BandLink может помочь «Яндексу» в выстраивании b2b-сервиса в музыкальной индустрии. В сфере анализа данных об аудитории релизов у него «пока нет аналогов», отметил он. Один из музыкальных промоутеров считает, что у BandLink «мертвая база», которая не дает ожидаемого эффекта при использовании сервиса. По его мнению, возможно, что «Яндекс.Музыка» хочет приобрести «сам программный продукт для использования в экосистеме». 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+