К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Рост популярности VR-очков привел к резкому увеличению страховых случаев


Рост популярности шлемов виртуальной реальности привел к резкому увеличению количества страховых случаев. По данным британского страховщика Aviva, геймеры стали на 30% чаще обращаться в компанию из-за сломанной мебели и разбитых телевизоров

Широкое распространение шлемов виртуальной реальности привело к резкому увеличению количества страховых случаев, пишет The Guardian со ссылкой на данные британской страховой компании Aviva. 

Согласно им, за 2021 год число обращений за страховыми выплатами из-за инцидентов, связанных с ношением VR-очков, увеличилось на 31%. По сравнению с 2016 годом количество таких требований выросло на 68%.

«Когда новые игры и гаджеты становятся популярными, мы часто видим, как это отражается на обращениях наших клиентов. В прошлом мы наблюдали схожую тенденцию из-за роста популярности игровых консолей с контроллерами движения, фитнес-игр и даже фиджет-спиннеров», — рассказала директор по имущественным претензиям Aviva в Великобритании Келли Уиттингтон.

 

По ее словам, люди, купившие шлемы виртуальной реальности, стали чаще обращаться в компанию из-за сломанной мебели и разбитых телевизоров. Один клиент повредил экран контроллером, когда в игре на него выпрыгнул зомби. В другой семье ребенок разбил две дизайнерские статуэтки, двигая рукой с джойстиком, рассказала Уиттингтон. Средняя сумма выплат по таким страховым случаям в 2021 году составила около £650 (почти 67 700 рублей), сообщили в Aviva.

В компании отметили, что многие британцы получили VR-очки в качестве подарков на рождество, поэтому число страховых обращений, вероятно, продолжит расти. «Эти девайсы могут быть отличным источником веселья, но мы призываем людей быть осторожнее и убедиться, что выбранная ими страховка соответствует их потребностям», — отметила Уиттингтон.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+