К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple столкнулась со сбоями в работе своих сервисов второй день подряд


Apple столкнулась со сбоями в работе своих сервисов второй день подряд. Впервые проблемы возникли в понедельник, 21 марта, во второй раз — вечером во вторник, 22 марта. По данным компании, они затронули сервисы Apple Music, App Store, подкастов, погоды, фитнеса и другие

Apple в конце дня во вторник, 22 марта, столкнулась с двухчасовым сбоем в работе своих сервисов. Пользователи начали жаловаться на проблемы около 17:00 по нью-йоркскому времени (00:00 мск), через два часа компания сообщила об устранении сбоев, пишет Bloomberg. 

Отчеты в Twitter и Downdetector показывают, что проблемы начались около 17:00. По данным самой компании, они затронули сервисы Apple Music, App Store, подкастов, погоды, фитнеса и другие. Через два часа Apple сообщила, что решила проблемы.  Сбои продолжаются второй день подряд, это редкий случай для технологического гиганта.

В понедельник, 21 марта, сбой возник в работе большинства сервисов Apple. Согласно данным сайта Downdetector, пользователи сообщали о проблемах с работой магазина приложений App Store, сервиса сообщений iMessage, музыкального сервиса Apple Music и поддержки Apple. Компания на специальной странице на сайте подтвердила, что возникли неполадки с App Store и Apple Music, в работе видеостримингового сервиса Apple TV+, игровой платформы Apple Arcade, а также с облачным сервисом iCloud — приложениями календаря, контактов, электронной почты.

 

Сбой затронул не только пользовательские платформы компании, но и ее внутренние корпоративные системы. Из-за этого была ограничена возможность удаленной работы для сотрудников компании, а также торговые операции — например, самовывоз заказов и ремонт устройств. Apple сообщила сотрудникам, что сбой связан с системой доменных имен (DNS) — такие системы хранят и обрабатывают IP-адреса сайтов и связывают их с конкретными доменами. 

Акции Apple практически не изменились в цене во вторник — они торговались на уровне $168,80 за бумагу. Apple потеряла около 5% своей стоимости в 2022 году наряду с другими технологическими гигантами. Apple 2 марта объявила об остановке продаж и ограничении работы некоторых сервисов в России из-за «операции»* российской армии на территории Украины.

 

Компания ранее приостановила ввоз всей своей продукции в Россию. Цены на iPhone в России выросли на 24-34% в период с 23 февраля по 15 марта, подсчитал сервис Price.ru. Меньше всего подорожали модели iPhone 11, а больше всего — iPhone 13.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+