К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Компания Huawei закрыла свой интернет-магазин Vmall в России

Фото Jaap Arriens / NurPhoto via Getty Images
Фото Jaap Arriens / NurPhoto via Getty Images
Продажи на российском маркетплейсе Vmall, принадлежащем китайской Huawei, прекратились 1 августа. Представители компании заявили, что все заказанные товары будут доставлены российским покупателям в срок, а также продолжится гарантийное обслуживание купленных продуктов

Китайская компания Huawei прекратила работу своего официального интернет-магазина Vmall в России. Соответствующее сообщение появилось на сайте маркетплейса. 

При переходе на сайт магазина Vmall сообщается, что маркетплейс и мобильное приложение Huawei Vmall прекратили продажи 1 августа с 10:00 по московскому времени. При этом представители компании заявили, что все заказанные товары будут доставлены российским покупателям в срок. Также пользователи из России смогут продолжать пользоваться гарантийным обслуживанием купленных продуктов. О причинах ухода маркетплейса с российского рынка и возможных сроках возвращения Vmall в страну компания Huawei не сообщила. 

Источник, близкий к Huawei, рассказал Forbes, что у Huawei два онлайн-магазина и несколько подразделений в России. И тот, и другой магазин обслуживаются партнерами, добавил он. «Закрытие Vmall связано с проблемами у партнера компании. Поставки продукции и продажи никуда не делись», — отметил собеседник Forbes. В Huawei не ответили на запрос. 

 

На страницах всех продуктов в маркетплейсе Vmall говорится, что товаров нет в наличии. Однако пользователи все еще могут видеть цены на продукты и их характеристики. При этом продукция компании Huawei доступна для заказа на российской версии сайта бренда huawei.com.

Ранее сообщалось, что партнеры китайской компании Huawei начали закрывать свои магазины в России. По данным источников «РИА Новости» и РБК, из 19 магазинов Huawei в России сейчас продолжают работать только 15. Источники объяснили закрытие точек нехваткой товаров, из-за чего содержать магазины стало невыгодно. 

 

В марте газета Financial Times сообщила со ссылкой на источники, что крупнейшие китайские производители электроники, в том числе Huawei, резко сократили поставки в Россию из-за обвала рубля и западных санкций, вводимых в ответ на российскую «военную спецоперацию»* на Украине. «Сейчас очень рискованно работать в России», — рассказал газете один из бывших руководителей Huawei в Москве.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+