К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Россияне стали больше смотреть YouTube


Россияне стали тратить больше времени на просмотр YouTube, показывают данные Mediascope. Эксперты связывают это с эскапизмом пользователей и «усталостью от новостей». В сервис также перетекают пользователи из заблокированных в России соцсетей и желающие посмотреть фильмы, пропавшие из онлайн-кинотеатров

Россияне стали тратить больше времени на просмотр видео на YouTube. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. Согласно им, с начала года среднее время просмотра составляло 84 минуты, однако в июле выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут. 

Охват YouTube, то есть число людей, которые хотя бы раз в сутки заходят в сервис, в августе вырос на 16% в годовом выражении и составил 48 млн человек, следует из данных Mediascope. По этому показателю сервис уступил только WhatsApp, «Яндексу», Google и VK. 

Исследование Mediascope учитывает данные пользователей старше 12 лет по всей России по декстопным и мобильным устройствам, данных за сентябрь пока нет.

 

Рост интереса к YouTube в России связан с «эскапизмом в обществе и усталостью от новостей», заявил в беседе с «Коммерсантом» гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. «Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много», — пояснил эксперт. 

Рост времени на YouTube, по его мнению, может также отражать ограничения в других видах развлечений: отсутствие голливудских премьер и изъятие фильмов и сериалов из библиотек онлайн-кинотеатров. «Если люди что-то не находят в онлайн-кинотеатрах, они ищут это либо в торрентах, либо на YouTube», — отметил Кусков. 

Кроме того, в YouTube могут перетекать пользователи из ограниченного в России TikTok и заблокированного Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской в России и запрещена), отметил гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Пользователи смотрели в этих соцсетях короткие вертикальные ролики, а «на YouTube есть похожий формат коротких видео», указал он.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+